Специалист по CRM коммуникациям
HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России
В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Специалист по CRM коммуникациям.
Обязанности:
-
1) CRM Коммуникации и стратегия:
-
Разработка и внедрение коммуникационной стратегии (совместно с CRM-агентством);
-
Реализация триггерных сценариев для коммуникаций с клиентами;
-
Сопровождение на стороне бренда лидогенерационных партнерских проектов;
-
Проведение тактических рассылок клиентам со спецпредложениями от бренда;
-
Формирование гипотез и проведение A/B тестирований, улучшение показателей рассылок;
-
Запуск новых каналов коммуникаций с клиентами;
-
Подготовка отчетности для руководства.
-
2) Контроль доработок и развитие CRM-системы в части коммуникаций:
-
Подготовка требований к доработкам для реализации подрядчиком;
-
Управление качеством данных клиентов: повышение качества базы согласно с ФЗ-152;
-
Документооборот в рамках своего направления.
Требования:
- Высшее образование, преимущество: маркетинг, социология, бизнес, экономика
-
Опыт работы в Маркетинге, предпочтительно – в CRM коммуникациях, работа с омниканальными рассылками – от 1 года;
-
Опыт участия в подготовке маркетинговой стратегии приветствуется;
-
Опыт работы с программами лояльности приветствуется;
-
Знание метрик, применяемых в CRM маркетинге;
-
Навыки подготовки презентаций и отчетов, в том числе – на английском языке;
-
Навыки тайм-менеджмента в условиях работы над несколькими проектами одновременно;
-
Доброжелательность, готовность к кросс-культурной коммуникации;
Условия:
-
Работа в международной компании, лидере рынка;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
-
«Белая» заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
-
Компенсация питания;
-
Компенсация мобильной связи;
-
Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
-
Частичная компенсация обучения английскому языку;
-
Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
- Корпоративные скидки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).