Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по CRM коммуникациям

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России

В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Специалист по CRM коммуникациям.

Обязанности:

  • 1) CRM Коммуникации и стратегия:

  • Разработка и внедрение коммуникационной стратегии (совместно с CRM-агентством);

  • Реализация триггерных сценариев для коммуникаций с клиентами;

  • Сопровождение на стороне бренда лидогенерационных партнерских проектов;

  • Проведение тактических рассылок клиентам со спецпредложениями от бренда;

  • Формирование гипотез и проведение A/B тестирований, улучшение показателей рассылок;

  • Запуск новых каналов коммуникаций с клиентами;

  • Подготовка отчетности для руководства.

  • 2) Контроль доработок и развитие CRM-системы в части коммуникаций:

  • Подготовка требований к доработкам для реализации подрядчиком;

  • Управление качеством данных клиентов: повышение качества базы согласно с ФЗ-152;

  • Документооборот в рамках своего направления.

Требования:

  • Высшее образование, преимущество: маркетинг, социология, бизнес, экономика
  • Опыт работы в Маркетинге, предпочтительно – в CRM коммуникациях, работа с омниканальными рассылками – от 1 года;

  • Опыт участия в подготовке маркетинговой стратегии приветствуется;

  • Опыт работы с программами лояльности приветствуется;

  • Знание метрик, применяемых в CRM маркетинге;

  • Навыки подготовки презентаций и отчетов, в том числе – на английском языке;

  • Навыки тайм-менеджмента в условиях работы над несколькими проектами одновременно;

  • Доброжелательность, готовность к кросс-культурной коммуникации;

Условия:

  • Работа в международной компании, лидере рынка;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;

  • «Белая» заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;

  • Компенсация питания;

  • Компенсация мобильной связи;

  • Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;

  • Частичная компенсация обучения английскому языку;

  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;

  • Корпоративные скидки.
Ключевые навыки
Работа в команде
Деловая коммуникация
MS PowerPoint
Проведение презентаций
MS CRM
Коммуникация
Работа в CRM системе
Мобильность
Стратегическое мышление
Приветливость
Работа в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
CRM специалист
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хавейл Мотор Рус
3,8 11 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по CRM и лояльности на регион GCC
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЭТУАЛЬ
3,5 2 405 отзывов
Москва,
сегодня
Хавейл Мотор Рус
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
36% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
CRM-специалист/CRM-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/ведущий менеджер CRM (прямых коммуникаций)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-менеджер/Менеджер программы лояльности
от 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить