CRM менеджер по целевым коммуникациям и программы лояльности
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка программы лояльности с нуля совместно с руководителем;
- Управление запуском программы лояльности;
- Отслеживание и расчет ключевых метрик по программе лояльности;
- Запуск триггерных цепочек в CDP платформе (поддержка текущих и разработка новых);
- АБ тестирование писем и триггерных цепочек;
- Создание и проведение рассылок;
- Оптимизация и доработка существующей CRM стратегии (ориентируемся на CVM маркетинг);
- Формирование гипотез для улучшения качества рассылок и программы лояльности, их проверка и последующее внедрение;
- Инициирование создания, пилотирования и масштабирования новых механик программы лояльности, направленных на выполнения ключевых бизнес-KPIs;
- Работа с оттоком, расширением корзины, увеличением частоты;
- Принимать участие в планировании, разработке и реализации маркетинговых мероприятий и механик в CRM, стимулирующих покупательскую активность.
- Опыт от 1 года с программами лояльности;
- Опыт от 2-х лет в crm коммуникациями;
- Опыт работы с CDP платформой (Mindbox, Exponea, Loymax и тд);
- Опыт работы с Jira;
- Опыт работы с процессингом скидок, акций и балльных механик;
- Опыт управления кросс-функциональными проектами;
- Многозадачность, гибкость и быстрота ума, аналитический склад ума.
- Работа в крупной и стабильной компании – лидер алкогольного бизнеса;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- Белая заработная плата ;
- График работы: 9:00-18:00, 10:00-19:00, гибрид по согласованию после ИС;
- Социальный пакет: отпуска, больничные, корпоративные скидки, фитнес, бесплатное питание, своя парковка, ДМС;
- Корпоративная футбольная команда;
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Новый современный офис в шаговой доступности от метро.
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по CRM и лояльности на регион GCC
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛЭТУАЛЬ
2 377 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер/ведущий менеджер CRM (прямых коммуникаций)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛЭТУАЛЬ
2 377 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Старший бренд-менеджер
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Отличный коллектив,отличное руководство!Сотрудники,которые работают в компании очень классные,современные и талантливые.
Что можно улучшить
Больше интеграции в коммуникацию между сотрудниками.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
29%
Профессиональное обучение
26%
Место для парковки
24%
Корпоративные мероприятия
21%
Оплата мобильной связи
19%
Оплата транспортных расходов
17%
Система наставничества
14%
Компенсация питания
12%
Удаленная работа
12%
Медицинское страхование
5%
Гибкий рабочий график
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по CRM коммуникациям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM маркетолог (email)
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru