Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг
- атмосферу безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные)
- финансовую стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации, своевременные выплаты без задержек
- поддержку на старте — плановые показатели для стажеров в первые три месяца снижены, премию уже с 1 месяца.
- график работы 2/2
- подробное оплачиваемое обучение с нуля в течение 4 дней, поддержку наставников, тренеров и опытных коллег
- насыщенную корпоративную жизнь: увлекательные тимбилдинги и интересные мероприятия
- непрерывное обучение для повышения профессиональных навыков
- удаленный формат работы (работа из дома)
Чем предстоит заниматься:
- совершать исходящие звонки по нашей клиентской базе
- осуществлять консультирование и продажу продуктов компании
- зачислять денежные средства на карту
Мы ожидаем от тебя:
- грамотную речь, четкую дикцию и умение формулировать свои мысли, доносить информацию
- нацеленность на результат
- умение слышать клиента и готовность ему помочь
- умение работать на ПК (стандартный пакет Ехсеl, Wоrd)
- наличие ПК или ноутбука, стабильного проводного интернета и гарнитуры
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 68 отзывов по этой специальности
Специалист сопровождения клиентов
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность попробовать себя в других отделах, график и небольшие подарочки(книги)
Что можно улучшить
Возможность работать удалённо, больше тренингов, игр,коммуникацию с коллегами.
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Командный дух и формат работы исключительно приятные: все сотрудники готовы прийти на помощь и поддержать друг друга. Материальная и нематериальная мотивация проявляется не только в виде бонусов, но и в признании личных достижений. Особенно радует возможность проходить обучение и развиваться профессионально — компания активно поддерживает это направление. Кроме того, ежегодная индексация зарплаты позволяет нам чувствовать себя уверенно даже в изменяющихся экономических условиях.
Я рад быть частью этой команды и с нетерпением жду новых возможностей для роста и развития
Что можно улучшить
На данный момент у меня нет никаких замечаний все устраивает До сих пор не возникало никаких сложных проблем, с которыми бы мне пришлось столкнуться.
Менеджер по заказам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работала в данной компании, Адекватное руководство. Компания предлагает вам займы , микрокредиты,быстрый ответ компании.Поможет вам, быстро и верно решить ваши проблемы, так же Компания предоставляет Вам, быстрый положительный ответ и оформление займа, использую только паспорт, сайт, либо приложение Онлайн что очень удобно
Что можно улучшить
На момент работы в данной компании, я не заметила как их либо минусов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 631 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
62%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
54%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Гибкий рабочий график
31%
Удаленная работа
25%
Медицинское страхование
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор (специалист) call-центра (Без продаж)
от 49 000 ₽
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на полдня)
24 300 - 64 000 ₽
Оператор колл-центра (без продаж)
37 500 - 60 200 ₽
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 55 000 ₽