Руководитель направления по стандартам обслуживания клиентов в точках продаж
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- проводить регулярный аудит соблюдения стандартов обслуживания клиентов в точках продаж региональной сети
- осуществлять контроль соблюдения работы точек продаж и региональных менеджеров в рамках утвержденных стандартах работы
- проводить мониторинг эффективности выстроенных процессов в точках продаж в рамках качества обслуживания клиентов, стандартов продаж, проведения наставничества
- инициировать и вносить изменения в материалы стандартов продаж: скрипты, обновление и доработка чек-листов, моделей продаж
- осуществлять взаимодействие со смежными подразделениями банка в части улучшения и оптимизации процессов работы банковского ПО
- формировать и реализовывать мини-проекты по доработкам ПО CRM
- вносить изменения в методологию и ВНД моделей продаж
- осуществлять контроль и организацию награждения лучших менеджеров
Наши ожидания
- имеете высшее образование
- имеете опыт работы в банке от 5 лет в аналогичном направлении, в том числе опыт работы в продажах начиная с точек продаж (клиентский менеджер, управляющий, отдел продаж, региональный менеджер)
- уверенно владеете компьютером и программами Excel, Word, PowerPoint
- готовы к командировкам
Мы предлагаем
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
- шаговая доступность от метро Калужская
- график работы с 9:00 до 18:00
- белая заработная плата два раза в месяц
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС
- квартальные премии за успехи в работе
- возможность построить карьеру в стабильном банке
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления по операционному сервису и качеству (м. Кутузовская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АБСОЛЮТ БАНК
310 отзывов
Москва,
сегодня
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
от 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 719 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 118 отзывов по этой специальности
Директор по продажам малого бизнеса
Москва,
январь 2025
Что нравится
Есть корпоративное такси,правда на него лимит и за него нужно отписываться. Есть стабильная заработная плата,премиальная часть сюда не входит,офис в центре города,в транспортной доступности от всего. Плавающий обед,считаю это плюсом,так как не всегда в течении дня ты занят равномерно. Есть стационарный телефон по которому можно быстро коммуницировать с коллегами. Есть возможность удаленной работы. Бывают корпоративные мероприятия. Обучения .
Что можно улучшить
В банке нет понятия индексация,повышения зп за два года приходилось выклянчивать в обмен на хорошие показатели ( продажи ). Премия-это вечная игра в «наперстки»,показатели постоянно меняют то в одну,то в другую сторону,зачастую естественно не в сторону сотрудников. По срокам выплаты премии они есть,но условно,за частую премию задерживают по месяц/два и это нормально. Нет ДМС,есть ограниченные какие-то программы,но в целом считаю что его нет,а те сотрудники,что его подключали жаловались,что согласовать услуги по данной страховой нереально.
В нашем офисе ( уж не знаю как в других ) мало мест для приема пищи,они есть,но они закреплены за «старичками»,сотрудниками,которые работают давно. И поесть просто негде,чайник купили свой. Чай и кофе естественно за свой счет. Из плюсов есть вода,но за нее чуть не драка,так как ее мало .
Канцтовары также не все,только бумага,ручка и файлы и то в ограниченных количествах. Пришлось докупать самой.
Коллектива тут нет. Каждый сам себе и каждый в своем отделе.
Ремонт в офисе Аля 90-е,все старое,стулья полуживые.
Подарки детям на праздники отсутствуют. Подарок на день рождения банка были блокнотики и наклейки и ручки.
Нет корпоративной связи(сотовой )
Есть один телефон на отдел ( на 6 чел)
На больничный не хотят отпускать,если ушел,ты не заболел а решил не выйти.
Парковки ни для клиентов ни для сотрудников.
Заместитель руководителя учебного центра.
Москва,
январь 2025
Что нравится
Замечательный банк. Есть возможность для развития и роста, много интересных проектов, гибридный график.
Что можно улучшить
Своевременная индексация заработной платы.
Главный специалист группы первичного учёта документов
Уфа,
декабрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, оплата больничного листа, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Уровень зарплаты и помещения, где работают люди-приходится сидеть в бывшей времянке строителей!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 825 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий директор (Развитие продукта зарплатный проект МСБ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора универсального дополнительного офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела клиентского обслуживания
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный руководитель
150 000 - 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов по привлечению корпоративных клиентов
120 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru