Начальник отдела клиентского обслуживания
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Почему нужно выбрать нас:
- Мы предлагаем достойный доход: оклад + ежемесячная премия;
- Стабильный и понятный график 5/2 с 9.00 до 18:00; пт. до 16:45;
- В банке бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы, корпоративная библиотека;
- Здоровье под контролем: ДМС со стоматологией после испытательного;
- Предоставим льготные условия на услуги и продукты, как нашего банка, так и партнеров;
- Делаем фокус на своих, поэтому первыми на повышение переводим внутри компании;
- Вознаграждение, если приведешь друга в команду.
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения)
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять общее руководства отделом (операционный отдел + касса);
- Контролировать процесс обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса;
- Принимать документы для открытия р/с ЮЛ;
- Работать с о юридическими лицами;
- Обеспечение достижения отделом плановых показателей (связанных с продажами).
Наши пожелания:
- Опыт работы в Банке не менее 3-х лет;
- Опыт руководства операционным отделом (можем рассмотреть главных специалистов с опытом работы с ЮЛ);
- Опыт работы с клиентами ЮЛ;
- Опыт продаж банковских продуктов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления по операционному сервису и качеству (м. Кутузовская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АБСОЛЮТ БАНК
309 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель направления Управления развития и контроля кассовых операций
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
2 411 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 393 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
32%
Медицинское страхование
26%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
15%
Удаленная работа
6%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель Центра сервисного обслуживания процессинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Начальника/Начальник операционного отдела банка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора универсального дополнительного офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления малого и среднего бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru