Руководитель направления по операционному сервису и качеству (м. Кутузовская)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль качественного и безошибочного расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
- Организация порядка в клиентской зоне в соответствии с корпоративными стандартами;
- Открытие всех типов счетов клиентам;
- Совершение операций в соответствии с действующим законодательством в рамках расчетно-кассового обслуживания лиц;
- Продажи банковских и комиссионных продуктов (в том числе кросс-продажи), их оформление;
- Организация обучения сотрудников, наставничество.
Требования:
- Высшее образование;
- Руководящий опыт обязателен;
- Опыт работы в банке по обслуживанию ЮЛ и продажах банковских продуктов (РКО, депозиты ЮЛ, зп проекты, кредитование, лизинг);
- Умение работать в команде, умение ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение;
- Активная жизненная позиция, настойчивость, нацеленность на результат, грамотная письменная и устная речь.
- Приветствуется опыт работы в ЦФТ.
- Приветствуется опыт обслуживания ФЛ.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование за выполнение плановых показателей (размер оклада обсуждается на собеседовании);
- ДМС со стоматологией;
- Доплата больничного до 100%;
- Специальные тарифы на продукты банка для сотрудников;
- Скидки на партнёрские программы (фитнес, путешествия, рестораны и др.);
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела клиентского обслуживания
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
393 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель направления малого и среднего бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
735 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 309 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Медицинское страхование
44%
Корпоративные мероприятия
27%
Удаленная работа
27%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель Центра сервисного обслуживания процессинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Начальника/Начальник операционного отдела банка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по стандартам обслуживания клиентов в точках продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов по привлечению корпоративных клиентов
120 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора универсального дополнительного офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru