Специалист по сопровождению корпоративных клиентов (транзакционный бизнес)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- привлечение юридических лиц
- работа на линии вопросов клиентов
Наши ожидания
- высшее образование
- опыт работы в точке продаж на должности операционист или клиентский менеджер по ЮЛ не менее 2 лет
- навыки проектной работы (составление бизнес требований)
Мы предлагаем
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- график 5/2 с 9 до 18 часов, пятница до 16:45
- белая заработная плата два раза в месяц
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС
- годовые премии за успехи в работе
- возможность построить карьеру в стабильном банке
- льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
- особые предложения от крупнейших застройщиков России
- скидки до 70% на покупки от 500 лидеров рынка через корпоративный агрегатор
Вакансия опубликована:
11 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
105 000 - 105 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК МБА-МОСКВА
10 отзывов
Москва,
19 декабря 2024
Менеджер по работе с ключевыми партнерами (эквайринг)
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Русский Стандарт
2 152 отзыва
Москва,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 277 отзывов по этой специальности
Главный специалист управления продаж УЦО по комиссионным и карточным продуктам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
К сожалению, кроме соц.пакета не могу назвать положительные моменты
Что можно улучшить
Зарплата. Отношение к сотрудникам. Оплачиваемые переработки. Понимающее руководство
Главный клиентский менеджер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Достойный доход из плюсов наверное это единственный плюс. Все остальное одни минусы
Что можно улучшить
Программное обеспечение ужасное Документы собираешь хотя уже везде ведут электронно
Руководство не ценит своих сотрудников канцелярию докупаем сами
На работу приезжаешь за час и уезжаешь спустя полтора часа
Персональный менеджер
Новосибирск,
декабрь 2024
Что нравится
Динамично развивающийся Банк с интересными условиями для клиентов!Хороший, дружный коллектив!
"Работать в команде" - это про Уралсиб!:)
Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
Хочется поскорее освежить ремонт после ребрендингаВ остальном - все устраивает
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 805 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов на зарплатные проекты
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер по обслуживанию ВИП-клиентов
от 96 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Домодедовская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru