Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки (входящая линия)

44 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Первая линия поддержки Интернет-Банка, Мобильного Банка
  • прием и обработка запросов клиентов, поступивших по дистанционным каналам обслуживания;
  • консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам банка.
Мы ожидаем:
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • навыки делового общения;
  • опыт работы в банке - ваше преимущество, но готовы рассмотреть и без опыта, так как есть обучение.
Мы предлагаем:
  • стабильная заработная плата дважды в месяц без задержек, фиксированный оклад и премия;
  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • оплачиваемое обучение, наставник;
  • график 5/2 или 2/2 на ваш выбор;
  • вариации рабочих смен от с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 д 21:00. Смены согласовываются всегда заранее;
  • уютный офис в центре города (Крупской, 9), но возможен и дистанционный формат работы.
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Начинающий специалист контакт центра
от 42 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 779 отзывов
Уфа,
вчера
Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр)
от 56 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 916 отзывов
Уфа,
22 ноября 2024

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.
Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 779 отзывов
82% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
28% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (без продаж)
от 54 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра (исходящая линия)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по поддержке клиентов
от 49 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-Центра
57 600 - 84 375
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить