Специалист поддержки (входящая линия)
44 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Первая линия поддержки Интернет-Банка, Мобильного Банка
- прием и обработка запросов клиентов, поступивших по дистанционным каналам обслуживания;
- консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам банка.
- грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- навыки делового общения;
- опыт работы в банке - ваше преимущество, но готовы рассмотреть и без опыта, так как есть обучение.
- стабильная заработная плата дважды в месяц без задержек, фиксированный оклад и премия;
- официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- оплачиваемое обучение, наставник;
- график 5/2 или 2/2 на ваш выбор;
- вариации рабочих смен от с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 д 21:00. Смены согласовываются всегда заранее;
- уютный офис в центре города (Крупской, 9), но возможен и дистанционный формат работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Начинающий специалист контакт центра
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 779 отзывов
Уфа,
вчера
Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр)
от 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 916 отзывов
Уфа,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 779 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
28%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (без продаж)
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра (исходящая линия)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по поддержке клиентов
от 49 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-Центра
57 600 - 84 375 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru