Консультант по поддержке клиентов
Команда сервисного центра в Уфе набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или как провести платеж;
- Помогать в выборе дополнительных услуг и оформлении заявки;
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и атмосфера в команде - коллеги и наставники всегда готовы помочь, руководители всегда поддержать.
Тебе подойдет эта работа, потому что у нас:
- Можно влиять на свой заработок и стартовать от 49 800 рублей в месяц (на руки): твой доход растет вместе с тобой: фикс 33 200 + премия, которая увеличивается вместе с твоими навыками;
- Выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 или 5/2. Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем от 30 до 50% за час работы;
- Обучение всему, что нужно для работы;
- Карьерный рост реален: каждый год 41 % наших сотрудников вырастают внутри компании;
- Программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Бесплатный фитнес и бассейн PGYM + студия растяжки в самом сердце Уфы;
- Программа лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
- Бесплатная корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
- Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров;
- Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
- Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия