Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист контакт центра

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • оформление предварительных заявок на кредитные продукты и услуги банка

  • анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности условиями обслуживания в банке, качества продуктов и услуг;

  • информирование клиентов о внедрении новых продуктов и услуг;

  • подключение клиентов к акциям банка;
  • регистрация клиентов в сервисах банка
Наши ожидания:
  • без опыта работы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • хорошая дикция и грамотная речь
Мы предлагаем:
  • гибкий график работы – 5/2 (09:00-18:00) или 2/2 (10:00-22:00), фиксированные выходные - сб, вс;
  • возможность гибридного и удаленного формата работы;
  • оклад + неограниченная премия;
  • отсутствие выездов и личных встреч с клиентами;
  • работу в центре города;
  • и конечно же официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня обучения;
  • социальный пакет (ежегодный отпуск, больничный лист, ДМС, льготное кредитование)
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии

Специалист контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.

Специалист контакт-центра

Челябинск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок

Специалист контакт-центра

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 619 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job