Начинающий специалист контакт центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: -
оформление предварительных заявок на кредитные продукты и услуги банка
-
анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности условиями обслуживания в банке, качества продуктов и услуг;
-
информирование клиентов о внедрении новых продуктов и услуг;
- подключение клиентов к акциям банка;
- регистрация клиентов в сервисах банка
- без опыта работы;
- уверенный пользователь ПК;
- хорошая дикция и грамотная речь
- гибкий график работы – 5/2 (09:00-18:00) или 2/2 (10:00-22:00), фиксированные выходные - сб, вс;
- возможность гибридного и удаленного формата работы;
- оклад + неограниченная премия;
- отсутствие выездов и личных встреч с клиентами;
- работу в центре города;
- и конечно же официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня обучения;
- социальный пакет (ежегодный отпуск, больничный лист, ДМС, льготное кредитование)
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.
Специалист контакт-центра
Челябинск,
июль 2024
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок
Специалист контакт-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 619 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 40 000 ₽
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
от 52 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Старший специалист отдела по работе с клиентами
от 52 000 ₽
Специалист отдела продаж (входящие заявки)
от 45 000 ₽