Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист контактного центра (исходящая линия)

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • оформление предварительных заявок на кредитные продукты и услуги банка

  • анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности условиями обслуживания в банке, качества продуктов и услуг;

  • информирование клиентов о внедрении новых продуктов и услуг;

  • подключение клиентов к акциям банка;
  • регистрация клиентов в сервисах банка
Мы ожидаем:
  • коммуникабельность и приятный тембр голоса;
  • уверенный пользователь ПК;
  • можно без опыта работы - мы сами вас всему обучим;
  • образование среднее полное/среднее профессиональное/высшее. Готовы рассмотреть учащихся выпускных курсов колледжа!
Мы предлагаем:
  • дружный сплоченный коллектив;
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соц пакет;
  • оплачиваемое обучение;
  • стабильную заработную плату без задержек (7 и 22-е число), состоящую из фиксированного оклада и премии каждый месяц;
  • удобный график (на ваш выбор) 2/2 с 10:00 до 22:00 или 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00 по местному времени (при 5/2 сб и вс выходные);
  • после успешного освоения функционала возможен переход на удаленный формат работы.
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Специалист call-центра (входящая линия)
от 55 000 ₽
БАНК УРАЛСИБ
Новая
Нет опыта
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500 ₽
СБЕР
Новая
Нет опыта

Специалист контакт-центра

Челябинск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок

Специалист контакт-центра

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город

Специалист контакт-центра

Уфа,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать любой график, 5/2 или 2/2, огромный плюс это возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Улучшить рабочие места в офисе и план премий
БАНК УРАЛСИБ
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 570 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания