Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с входящими обращениями

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.

Наша команда набирает операторов call-центра.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Гарантированный доход (фиксированный оклад + ежемесячная премия);
  • Поддержка на старте — мы выплачиваем новичкам стипендию в размере 25 000 руб.;
  • “Белая” прозрачная компания и оформляем только по ТК РФ;
  • Полис ДМС;
  • Бесплатные обеды, завтраки на выбор;
  • Материальные выплаты для сотрудников (при рождении детей, в случае болезни и т. д.);
  • Подарки детям на Новый год;
  • Бесплатное корпоративное обучение и регулярные тренинги;
  • Комфортный офис в БЦ Волгоград Сити;
  • График работы 5/2;
  • Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост — первое повышение возможно получить уже в первые 6 месяцев работы;
  • Конкурсы с крутыми наградами: сертификаты Ozon, техника и аксессуары Apple;

Что делать:

  • Проведение телефонных переговоров с клиентами ;
  • Оказание содействия в оптимальном разрешении проблемной ситуации;
  • Внесение информации в систему.

Что нужно для этой работы:

  • Главное, что мы ждём от тебя — умение находить общий язык с разными людьми и готовность общаться по телефону.

Рассмотрим кандидатов без опыта и так же с опытом работы на должностях: менеджер по работе с клиентами, оператор колл центра, специалист по работе с клиентами, специалист по работе с задолженностью, менеджер по сопровождению клиентов.

#оператор call-центра #исходящие звонки #работа в офисе #гибрид #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #сменный график #колл-центр #взыскание #специалист по взысканию задолженности #просроченная задолженность #сопровождение клиентов #специалист #работа с клиентами #менеджер по работе с клиентами #возврат долгов #коллектор #менеджер #оператор

Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Начинающий специалист (без продаж)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 173 отзыва
Волгоград,
вчера
Специалист по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 173 отзыва
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист колл-центра

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, замечательный коллеги и руководство.
Радует полный соц.пакет в компании и достойная оплата труда.
Что можно улучшить
В целом, меня все устраивало.
Возможно, можно ускорить карьерный рост в компании, чтобы была мотивация работать и стараться еще больше.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Близость к дому , комфортный график, возможность совмещать с учёбой.
Что можно улучшить
Постоянные переработки

Оператор call-центра

Москва,
август 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе график, близость к дому
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
ПКБ
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
83% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
39% Удаленная работа
35% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
27% Медицинское страхование
21% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
6% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие обращения)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить