Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению действующих клиентов

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Гарантированный доход специалиста: фиксированный оклад + ежемесячная премия от 55 000 руб., размер премии не ограничен;
  • Поддержка на старте — новичкам выплачивается стипендия;
  • "Белая" прозрачная компания и оформление только по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет, включая полис ДМС;
  • Бесплатные обеды, завтраки на выбор;
  • Материальные выплаты для сотрудников (при рождении детей, в случае болезни и т. д.);
  • Подарки детям на Новый год;
  • Гибкий график: 2/2 или 5/2;
  • Обучение и поддержка наставника на протяжении всего периода адаптации;
  • Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост — первое повышение возможно получить уже в первые 6 месяцев работы;
  • Конкурсы с крутыми наградами: сертификаты Ozon, техника и аксессуары Apple;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде по твоей рекомендации 20 000 руб.

Что делать:

  • Сопровождать клиентов;
  • Вести графики платежей;
  • Проводить телефонные переговоры с клиентами с целью урегулирования возникшего вопроса.

Что нужно для этой работы:

  • Главное, что мы ждём от тебя — умение находить общий язык с разными людьми и желание работать и зарабатывать.

#оператор call-центра #исходящие звонки #работа в офисе #гибрид #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #сменный график #колл-центр #взыскание #специалист по взысканию задолженности #просроченная задолженность #сопровождение клиентов #специалист #работа с клиентами #менеджер по работе с клиентами #возврат долгов #коллектор #менеджер #оператор

Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с входящими обращениями
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 173 отзыва
Волгоград,
вчера
Менеджер контакт центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК-Срочная Доставка Экспресс Курьер
4,8 4 отзыва
Волгоград,
вчера

Специалист по продажам

Ростов-на-Дону,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Коллектив хороший , отзывчивый , офисная работа с выездом к клиенту во второй половине дня обязательно…
Что можно улучшить
Работать удалено на мой субъективный взгляд имеет большую ценность и перспективу продажи .

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильность, прозрачность! Высокая заработная плата, специфика работы классная!
Что можно улучшить
Работоспособность в каждом городе!

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Приятный коллектив, стабильная выплата, неплохой уровень дохода
Что можно улучшить
Коммуникацию руководства с подчинёнными. Добавить тренингов для улучшения скиллов сотрудников. Быть лояльнее в целом к персоналу.
ПКБ
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
83% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
39% Удаленная работа
35% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
27% Медицинское страхование
21% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
6% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в контактный центр
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (в офис)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить