Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для тебя. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.
Если ты готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов — мы ждем твое резюме!

Итак, тебе предстоит:

  • Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения от выделенных корпоративных клиентов и операторов связи;
  • Сопровождать и контролировать аварийные инциденты выделенных корпоративных клиентов и операторов связи до полного восстановления сервиса;
  • Обрабатывать, решать и контролировать сложные аварийные заявки и эскалационные запросы повышенной срочности;
  • Участвовать в разработке процедур/ запуске новых продуктов;
  • Осуществлять анализ и выявление тенденций поступающих обращений клиентов;
  • Персонально вести договоры выделенных клиентов в части аварийно-технической поддержки.

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • Опыт работы не менее года в направлении технической поддержки;
  • Выполнение и перевыполнение KPI;
  • Ответственность, инициативность;
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
  • Стремление развиваться и улучшать клиентский сервис.

Что мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад 65 000 рублей до вычета налога + ежемесячная премия;
  • Удобный график работы 5/2;
  • Официально оформляем по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Приводишь работать в компанию друга-получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, VOXYS, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликайся или звони, я расскажу подробнее!

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Байкал-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (2-я линия, офис)
до 110 000
Премиум Бонус
Новая
От 1 года до 3 лет

Инженер по эксплуатации

Самара,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Хорошая организация рабочего процесса. Работа требует много раъездов, выдавали рабочий автомобиль. Дружный коллектив. Хороший соц.пакет, оплата связи, дмс
Что можно улучшить
Чаще проводить индексации зарплаты. Сделать более прозрачные критерии для повышений

Специалист центр комплектации заказов

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Работа была недалеко от дома, очень нравился коллектив в офисе, оформление по тк рф, график 5/2 стабильный и другие плюшки
Что можно улучшить
Минус большой, то что офис в моем городе закрылся, и пришлось уволиться.

Специалист офиса

Хабаровск,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Официальное трудоустройство, стабильный доход. В любой организации важны люди, и мне повезло с коллективом. Атмосфера в коллективе сильно влияет на рабочий процесс.
Не было проблем с больничными, оплачивались всегда в полном объёме.
Что можно улучшить
В целом все устраивает, каких то крупных претензий нет. Есть моменты, которые можно улучшить, например, в плане расширения ДМС.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 652 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job