Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор технической поддержки (1-ая линия тех. поддержки)

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО:

  • Образование среднее специальное (техническое)
  • Опыт работы в тех. поддержке/колл-центре от 1 года
  • Четкое следование инструкции по работе с пользователями
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций
  • Клиентоориентрованность, пунктуальность, внимательность
  • Профессионализм, доброжелательность, коммуникабельность

УСЛОВИЯ:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Заработная плата: 70 000 руб. до вычета налогов
  • Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска)
  • Шаговая доступность от метро Маяковская (5 минут)

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в системе HelpDesk (1-я линия поддержки пользователей)
  • Обеспечение приема и учета поступающих обращений от пользователей (телефон, система HelpDesk, личный визит)
  • Осуществление классификации и диспетчеризации обращений
  • Осуществление эскалации заявок на следующий уровень поддержки
  • Ведение мониторинга уровня обслуживания (отслеживание прогресса по обработке обращений)
  • Решение простейших обращений своими силами удаленно, без привлечения 2 линии техподдержки
  • Работа в система электронного документооборота
  • Ведение документооборота с внешними контрагентами в части службы ИТ‚ своевременное отслеживание счетов‚ актов‚ договоров

СВОИМ СОТРУДНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Работу в современном здании в центре Москвы
  • ДМС (включая стоматологию), бесплатные профилактические прививки и ежегодная диспансеризация, льготное медицинское обслуживание для членов семьи.
  • Корпоративное и индивидуальное обучение за счет работодателя.
  • Корпоративное питание в кафе и ресторане клиники.
  • Комната отдыха для сотрудников с массажными креслами, зона активных игр и фитнеса.
  • Занятия йогой с профессиональным тренером.
  • Уникальная корпоративная культура с многолетней историей и традициями, совместные праздники и творческие вечера с участием приглашенных звезд эстрады и кино, коллективные посещения театров, совместные выезды на природу, новогодние утренники и подарки для детей сотрудников. Вместо тревожной больничной атмосферы в нашей клинике пахнет кофе и свежей выпечкой!

Ключевые навыки
Грамотность
Helpdesk
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Байкал-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Приятный коллектив,хорошая обстановка внутри компании, какую-то серьезную проблему выделить не смогу на данный момент. Всё нравится.
Что можно улучшить
Сделать автоматы с кофе для сотрудников бесплатными) раньше так вроде и было,как мне рассказывали

Оператор технической поддержки

Москва,
февраль 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Клиника номер 1 в России, самые новейшие технологии и разработки в области медицины.
Что можно улучшить
Бесплатный проезд и питание для сотрудников клиники, бесплатный фитнес для сотрудников

Оператор технической поддержки

Москва,
февраль 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Я работаю в современной медицинской организации. Здесь стабильная зарплата, отличный социальный пакет, замечательный коллектив, удобный график работы, удобное местоположение клиники.
Что можно улучшить
Сделать бесплатное питание для сотрудников , Корпоративный фитнес-клуб для сотрудников клиники.
Медицина
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
16% Компенсация питания
12% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job