Оператор технической поддержки (1-ая линия тех. поддержки)
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО:
- Образование среднее специальное (техническое)
- Опыт работы в тех. поддержке/колл-центре от 1 года
- Четкое следование инструкции по работе с пользователями
- Высокая стрессоустойчивость
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций
- Клиентоориентрованность, пунктуальность, внимательность
- Профессионализм, доброжелательность, коммуникабельность
УСЛОВИЯ:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
- Заработная плата: 70 000 руб. до вычета налогов
- Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска)
- Шаговая доступность от метро Маяковская (5 минут)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа в системе HelpDesk (1-я линия поддержки пользователей)
- Обеспечение приема и учета поступающих обращений от пользователей (телефон, система HelpDesk, личный визит)
- Осуществление классификации и диспетчеризации обращений
- Осуществление эскалации заявок на следующий уровень поддержки
- Ведение мониторинга уровня обслуживания (отслеживание прогресса по обработке обращений)
- Решение простейших обращений своими силами удаленно, без привлечения 2 линии техподдержки
- Работа в система электронного документооборота
- Ведение документооборота с внешними контрагентами в части службы ИТ‚ своевременное отслеживание счетов‚ актов‚ договоров
СВОИМ СОТРУДНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работу в современном здании в центре Москвы
- ДМС (включая стоматологию), бесплатные профилактические прививки и ежегодная диспансеризация, льготное медицинское обслуживание для членов семьи.
- Корпоративное и индивидуальное обучение за счет работодателя.
- Корпоративное питание в кафе и ресторане клиники.
- Комната отдыха для сотрудников с массажными креслами, зона активных игр и фитнеса.
- Занятия йогой с профессиональным тренером.
- Уникальная корпоративная культура с многолетней историей и традициями, совместные праздники и творческие вечера с участием приглашенных звезд эстрады и кино, коллективные посещения театров, совместные выезды на природу, новогодние утренники и подарки для детей сотрудников. Вместо тревожной больничной атмосферы в нашей клинике пахнет кофе и свежей выпечкой!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор технической поддержки
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Приятный коллектив,хорошая обстановка внутри компании, какую-то серьезную проблему выделить не смогу на данный момент. Всё нравится.
Что можно улучшить
Сделать автоматы с кофе для сотрудников бесплатными) раньше так вроде и было,как мне рассказывали
Оператор технической поддержки
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Клиника номер 1 в России, самые новейшие технологии и разработки в области медицины.
Что можно улучшить
Бесплатный проезд и питание для сотрудников клиники, бесплатный фитнес для сотрудников
Оператор технической поддержки
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Я работаю в современной медицинской организации. Здесь стабильная зарплата, отличный социальный пакет, замечательный коллектив, удобный график работы, удобное местоположение клиники.
Что можно улучшить
Сделать бесплатное питание для сотрудников , Корпоративный фитнес-клуб для сотрудников клиники.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
81%
Удобное расположение работы
75%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
16%
Компенсация питания
12%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Специалист технической поддержки 2-ой линии (м. Нагатинская)
60 000 - 80 000 ₽