Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (входящие звонки)

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия
  • Возможность получать высокий доход: первый месяц от 50 000 руб., со второго месяца от 80 000 руб. Оклад 34 000 руб. + ежемесячная премия за продажи, скорость и качество решения вопросов. Двойная оплата за работу в праздничные дни. На 40% больше оплата за ночные часы.
  • Удобные графики работы: 2х2, 3х1, 5х2;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования
  • Желание зарабатывать и помогать клиентам определится с выбором услуг;
  • Опыт продаж приветствуется, но если его нет - не страшно, мы всему научим.

Обязанности

Принимать входящие звонки:

Продажи

  • Потенциальные клиенты: «Хочу подключить интернет»
  • Действующие клиенты: «Подключение дополнительных услуг»

Сервис

  • Консультация: «Какая сумма к оплате?»
  • Технические вопросы: «Не работает интернет»
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДомИнтернет
4,7 6 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Менеджер по продажам (входящие заявки)
50 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 534 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 921 отзыв по этой специальности

Специалист контакт-центра

Ульяновск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
В офисе у нас хорошие условия, само рабочее место удобное. Думаю, в больших городах дела в этом плане обстоят еще лучше. Мне нравится коллектив, все работают дружно и слажено, никто никому не мешает. С начальством у нас отношения тоже ровные, субординация и уважение, никаких излишеств.
Что можно улучшить
Уровень дохода действительно высокий, но когда речь заходит уже о премиях. Если говорить о чистом окладе, то это не такие уж большие деньги. Мне конечно ни разу не доводилось получать чистый оклад, но сама мысль о нем напрягает.

Специалист контакт-центра

Саратов,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
МТС дает возможность всем людям работать и зарабатывать, даже если у них нет опыта, здесь можно всему научиться по ходу дела. Сразу же официально оформляют и платят белую зарплату, все по закону. Есть дополнительные льготы от компании, очень много всего придумали.
Что можно улучшить
Что-то я немного уже устала ждать карьерного роста. Вроде бы и стараюсь, и с клиентами общаюсь хорошо, и все показатели выдерживаю на должном уровне. Но пока я обычный специалист, как и некоторые новички, которые пришли в компанию месяц назад.

Специалист контакт-центра

Рязань,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Помогают построить карьеру, есть возможность вертикального и горизонтального роста. В компании поддерживают любые начинания сотрудников.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось чтобы у нас при общении с клиентами было больше возможностей.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 469 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии (Входящие звонки)
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист контактного центра (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить