Оператор контактного центра (входящие звонки)
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия- Возможность получать высокий доход: первый месяц от 50 000 руб., со второго месяца от 80 000 руб. Оклад 34 000 руб. + ежемесячная премия за продажи, скорость и качество решения вопросов. Двойная оплата за работу в праздничные дни. На 40% больше оплата за ночные часы.
- Удобные графики работы: 2х2, 3х1, 5х2;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Желание зарабатывать и помогать клиентам определится с выбором услуг;
- Опыт продаж приветствуется, но если его нет - не страшно, мы всему научим.
Обязанности
Принимать входящие звонки:
Продажи
- Потенциальные клиенты: «Хочу подключить интернет»
- Действующие клиенты: «Подключение дополнительных услуг»
Сервис
- Консультация: «Какая сумма к оплате?»
- Технические вопросы: «Не работает интернет»
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДомИнтернет
6 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Менеджер по продажам (входящие заявки)
50 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 534 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 921 отзыв по этой специальности
Специалист контакт-центра
Ульяновск,
декабрь 2024
Что нравится
В офисе у нас хорошие условия, само рабочее место удобное. Думаю, в больших городах дела в этом плане обстоят еще лучше. Мне нравится коллектив, все работают дружно и слажено, никто никому не мешает. С начальством у нас отношения тоже ровные, субординация и уважение, никаких излишеств.
Что можно улучшить
Уровень дохода действительно высокий, но когда речь заходит уже о премиях. Если говорить о чистом окладе, то это не такие уж большие деньги. Мне конечно ни разу не доводилось получать чистый оклад, но сама мысль о нем напрягает.
Специалист контакт-центра
Саратов,
декабрь 2024
Что нравится
МТС дает возможность всем людям работать и зарабатывать, даже если у них нет опыта, здесь можно всему научиться по ходу дела. Сразу же официально оформляют и платят белую зарплату, все по закону. Есть дополнительные льготы от компании, очень много всего придумали.
Что можно улучшить
Что-то я немного уже устала ждать карьерного роста. Вроде бы и стараюсь, и с клиентами общаюсь хорошо, и все показатели выдерживаю на должном уровне. Но пока я обычный специалист, как и некоторые новички, которые пришли в компанию месяц назад.
Специалист контакт-центра
Рязань,
декабрь 2024
Что нравится
Помогают построить карьеру, есть возможность вертикального и горизонтального роста. В компании поддерживают любые начинания сотрудников.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось чтобы у нас при общении с клиентами было больше возможностей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 469 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии (Входящие звонки)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист контактного центра (без продаж)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru