Специалист горячей линии (Входящие звонки)
Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 700 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Специалиста горячей линии(Входящие звонки).
Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам. Мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности.
Чем нужно будет заниматься:
- Прием входящих звонок от действующих Клиентов;
- Консультация Клиента по телефону;
- Заполнение 1с после звонка;
- БЕЗ продаж;
- Работа в ОФИСЕ.
Требования:
-
Опыт работы не важен, всему обучаем;
- Желание развиваться вместе с Kомпанией.
От Компании мы обеспечим Вам:
- Гарантированная часть первые 2 месяца 50.000р, далее оклад + премии(Более подробно обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Отсутствие «потолка» в заработной плате;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
-
Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;
-
Полноценный отпуск и больничный;
-
Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;
-
Возможности карьерного роста;
-
Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая помогает своим Клиентам решить их проблемы;
Хотите иметь интересную перспективную работу с высоким доходом? Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и запишет на собеседование!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, менеджера по продажам, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руководитель отдела продаж, директор, продажа услуг, B2C, торговый представитель, прямые продажи, консультация клиентов, заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист, оператор, оператор колл-центра,call- центр.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Менеджер call-центра
Оператор call-центра
Побитый офис.
Редко, но Вам в работу будут кидать лиды двухлетней давности, это не издевательство, это такой подход.
Может показаться что руководство весьма душное и лезет в Вашу личную жизнь (соц.сети, выходные), но это просто их профессиональная черта, это юридическая Компания с соответствующими установками. По-этому если вы обычный человек который не любит формальщину, Вам не совсем сюда.
В целом в Компании можно работать и зарабатывать, просто не для всех.