Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной Специалист контактного центра (без продаж)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра (стабильный график 2/2)
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов. Контактный центр - это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Тебе предстоит:
  • принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Все, что нужно:
  • желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
  • развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость;
  • рассматриваем кандидатов, без опыта работы.
Мы предлагаем:
  • финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • стабильный график работы: смены 2/2 по 12 часов, можно работать в ночное время. Удобно совмещать с учебой;
  • бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
  • оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
  • предлагаем лучшие возможности для твоего развития;
  • классная команда и дружелюбная атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
  • Нажми на кнопку откликнуться;
  • Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
  • Получи приглашение на собеседование.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Нижний Новгород

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
После стажировки остался в команде, коллектив весёлый, энергичный, в основном молодой. Деньги платили хорошие, дополнительная мотивация присутствовала. Кредитоваться как сотруднику было гораздо выгоднее.
Что можно улучшить
Соблюдать график как минимум. Часто выдергивают в свой выходной, тк народу не хватает

Специалист контактного центра

Тобольск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Работодатель с кристально чистой репутацией, с ним я была на 100% уверена в завтрашнем дне и могла спокойно строить планы за зарплату или отпуск. С руководителем повезло, очень понимающий дядька. В коллективе много прекрасных и добрых ребят, с некоторыми дружим до сих пор
Что можно улучшить
Слабая и неинтересная подача информации на обучении. Сложно первое время разобраться во всех процессах

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отделение недалеко от дома, можно ходить пешочком и не тратить кучу времени. Лёгкий старт даже без опыта и система адаптации, наставника выделяют для этих целей. Нормальная зарплата и премии. Возможности расти и развиваться в одной компании.
Что можно улучшить
Обновить технику или больше людей в техподдержке, долго ждать решения технических вопросов
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 360 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить