Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В департамент по работе с крупным бизнесом мы ищем менеджер по сопровождению корпоративных клиентов.


ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • обеспечивать уровень высокого сервиса для клиента во всех точках контакта;
  • проводить операционную поддержку полного цикла продаж;
  • консультировать клиента по услугам компании;
  • работать с клиентскими запросами, оттоком/сохранение клиентов;
  • проводить финансовое сопровождение клиентов, консультации клиентов по счетам и актам сверки, работа в ЭДО;
  • проводить мероприятия по недопущению образования ДЗ;
  • анализировать и решать возникающих проблемных ситуаций с клиентами, отработка претензий, снятие негатива.
Наши ожидания от кандидата:
  • опыт работы в продажах, в обслуживании корпоративных клиентов от 1 года;
  • высшее образование;
  • инициативность,ответственность, результативность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оклад + премия при выполнении плановых показателей;
  • удобный формат работы: пятидневная рабочая неделя с пн по пт, а удобное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по развитию клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 456 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по сопровождению и развитию действующих клиентов B2B
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 456 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам услуг

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Простое трудоустройство, хорошие возможности для работы на неполный рабочий день
Что можно улучшить
Частые изменения в регламентах и форматах работы, большая текучка

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Стабильно, спокойно. Адекватное отношение ко всем сотрудникам не зависимо от того на какой должности ты работаешь
Что можно улучшить
помогать сотрудникам в развитии. Не всегда понятно куда можно двигаться в компании

Специалист группы развития отдела корпоративных клиентов

Москва,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Прекрасная и уютная компания. ДМС , молодой, амбициозный и дружный коллектив, все инструменты для личного и профессионального роста. Конкурсы, крутые подарки. По-прежнему люблю!
Что можно улучшить
Систему мотивации, прозрачность расчетов выполнения KPI
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 488 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист сопровождения и развития клиентов (текущие клиенты / без холодного поиска)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению и развитию партнерских продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по работе с партнерами B2B
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению государственных заказчиков
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих корпоративных клиентов B2B (средний бизнес)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить