Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В департамент по работе с крупным бизнесом мы ищем менеджер по сопровождению корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- обеспечивать уровень высокого сервиса для клиента во всех точках контакта;
- проводить операционную поддержку полного цикла продаж;
- консультировать клиента по услугам компании;
- работать с клиентскими запросами, оттоком/сохранение клиентов;
- проводить финансовое сопровождение клиентов, консультации клиентов по счетам и актам сверки, работа в ЭДО;
- проводить мероприятия по недопущению образования ДЗ;
- анализировать и решать возникающих проблемных ситуаций с клиентами, отработка претензий, снятие негатива.
- опыт работы в продажах, в обслуживании корпоративных клиентов от 1 года;
- высшее образование;
- инициативность,ответственность, результативность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оклад + премия при выполнении плановых показателей;
- удобный формат работы: пятидневная рабочая неделя с пн по пт, а удобное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по развитию клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MANGO OFFICE
456 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по сопровождению и развитию действующих клиентов B2B
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MANGO OFFICE
456 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 2312 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам услуг
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Простое трудоустройство, хорошие возможности для работы на неполный рабочий день
Что можно улучшить
Частые изменения в регламентах и форматах работы, большая текучка
Менеджер по продажам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильно, спокойно. Адекватное отношение ко всем сотрудникам не зависимо от того на какой должности ты работаешь
Что можно улучшить
помогать сотрудникам в развитии. Не всегда понятно куда можно двигаться в компании
Специалист группы развития отдела корпоративных клиентов
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Прекрасная и уютная компания. ДМС , молодой, амбициозный и дружный коллектив, все инструменты для личного и профессионального роста. Конкурсы, крутые подарки. По-прежнему люблю!
Что можно улучшить
Систему мотивации, прозрачность расчетов выполнения KPI
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 488 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист сопровождения и развития клиентов (текущие клиенты / без холодного поиска)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению и развитию партнерских продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по работе с партнерами B2B
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению государственных заказчиков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих корпоративных клиентов B2B (средний бизнес)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru