Ведущий специалист по развитию клиентов
MANGO OFFICE – крупнейшая российская компания, поставщик IT решений для бизнеса и один из лидеров рынка виртуальных АТС.
Наш клиентский сервис приглашает будущего коллегу в свою дружную команду.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
- работу в комфортном офисе по графику 5/2 с 10:00 до 19:00;
- полис добровольного медицинского страхования (ДМС) после испытательного срока;
- программа скидок и бонусов по системе BestBenefits, электронная библиотека Альпина, доступ к сервису Понимаю, где можно получить психологическую помощь, проконсультироваться по вопросам ЗОЖ, заняться фитнесом и йогой онлайн в любое время;
- насыщенная корпоративная жизнь и мероприятия;
- бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками (у нас своя MANGO Академия), а также в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с тренингами и курсами;
- индивидуальный план развития с возможностью профессионального и карьерного роста, в том числе в других регионах;
- соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- развивать и сохранять клиентскую базу;
- помогать клиентам в организационных и сервисных вопросах по продуктам;
- выполнять целевые показатели по развитию и сопровождению клиентской базы;
- обучать и наставлять новых сотрудников.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА
- готовность изучать новую информацию о трендах в телекоме, маркетинге, IT;
- интерес к тому, как устроены разные сферы бизнеса;
- желателен опыт работы с клиентами;
- доброжелательность, грамотная речь и стремление к развитию.
Жми откликнуться! ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).