Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.01.2025
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению и развитию действующих клиентов B2B

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE – крупнейшая российская компания, поставщик IT решений для бизнеса и один из лидеров рынка виртуальных АТС.

Команда клиентского сервиса в поисках специалиста.

В MANGO OFFICE мы готовы обучить тебя всему, что знаем, в течение первого месяца работы. После этого ты сможешь заработать свой миллион в срок, который выберешь сам.

Что мы предлагаем:

  • полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • работу в комфортном офисе по графику 5/2, возможность гибридного графика обсуждается с руководителем;
  • полис добровольного медицинского страхования (ДМС) после испытательного срока;
  • программа скидок и бонусов по системе BestBenefits, электронная библиотека Альпина, доступ к сервису Понимаю, где можно получить психологическую помощь, проконсультироваться по вопросам ЗОЖ, заняться фитнесом и йогой онлайн в любое время;
  • насыщенная корпоративная жизнь и мероприятия;
  • бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками (у нас своя MANGO Академия), а также в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с тренингами и курсами;
  • индивидуальный план развития с возможностью профессионального и карьерного роста, в том числе в других регионах;
  • соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

Чем предстоит заниматься:

  • сохранять и развивать клиентскую базу;
  • помогать клиентам в организационных и сервисных вопросах по продуктам;
  • выполнять целевые показатели по сопровождению и развитию клиентской базы.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • готовность изучать новую информацию о трендах в телекоме, маркетинге, IT;
  • интерес к тому, как устроены разные сферы бизнеса;
  • желателен опыт работы с клиентами;
  • доброжелательность, грамотная речь и стремление к развитию.

Нажми "Откликнуться на вакансию".

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Деловая коммуникация
B2B Продажи
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ключевым клиентам (B2B)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нила Спрингс
4,2 42 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (b2b)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Avosend
4,7 16 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Год в статусе менеджера по продажам пролетел незаметно. Работа доставляет удовольствие, на нее хочется ходить. ЗП вовремя, есть классные бонусы, например, скидки в разные места.
Что можно улучшить
Пока индексация зп была 1 раз. Но сейчас такой скачок цен был, что ожидаю конечно повышения

Специалист группы клиентского сервиса

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Интересный продукт компании, что компания разваривается в плане предоставление it продуктов и решений
Что можно улучшить
В компании требуется улучшить систему работы, заняться подбором более квалифицированного руководства, улучшить условия труда, сделать мотивацию более прозрачной и понятной

Специалист по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, стабильная выплата заработной платы, доход высокий выше рынка точно
Что можно улучшить
Немного упростить ряд процессов по взаимодействию с другими отделами, в остальном все отлично
MANGO OFFICE
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 471 отзыва
90% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
49% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с B2B клиентами / IT
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (b2b)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить