Инженер технической поддержки
Обязанности:
- Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники; ПК, локальной сети офиса и телефонии;
- Обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки;
- Организация и настройка рабочего места новых сотрудников;
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
- Удаленная техническая поддержка и консультация пользователей;
- Замена расходных материалов, комплектующих;
- Инвентаризация и учет ИТ оборудования;
- Проведение регламентных работ по обслуживанию ИТ инфраструктуры;
- Участие в проектах компании/
- Образование высшее/техническое, среднее специальное;
-
Опыт работы в области учёта ИТ-оборудования от года;
-
Техническое понимание и знания характеристик компьютеров (комплектующих), оргтехники, периферии;
-
Хорошие знания по организации работы сети и основных протоколов передачи данных;
-
Отличное знание офисных программ Microsoft Office 2016/2019;
-
Опыт работы с системой Service Desk будет преимуществом/
Условия:
- График работы с 10:00 до 18:30;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата;
- Дружный коллектив, система наставничества и ввода в должность!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).