Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки в офис

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Непосредственная поддержка пользователей и ИТ инфраструктуры ЦО г. Москвы:
    1. Установка и поддержка ПО клиентских рабочих мест (MS AD, Windows 10, MS Office, Skype для бизнеса, специализированный фарм ПО, клиент-банк, Крипто ПРО);
    2. Пользовательское оборудование и оргтехника, в т.ч. установка и поддержка периферийного оборудования – принтеры, сканеры, МФУ, гарнитуры, web камеры, планшеты и смартфоны Android;
    3. Базовое понимание и опыт работы – маршрутизаторы (каналы, VPN), коммутаторы, АТС, прокладка СКС;
    4. Базовое понимание и опыт работы – системы контроля доступа;
    5. Организация ВКС.
  2. Планирование и учет:
    1. Участие в планировании ИТ бюджета в рамках своей компетенции;
    2. Участие в учете оргтехники в рамках своей компетенции.
  3. Написание инструкций для пользователей и их обучение.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в компании с более чем 200 сотрудников.
  • Знания пользовательского ПО Microsoft (Windows; Office, Element) в доменной инфраструктуре (Сертификация по MCSA Windows и MOS – как преимущество), корпоративный антивирус.
  • Понимание базовых основ работы протоколов SMTP, POP3, FTP.
  • Понимание основ сетей TCP/IP, инфраструктуры Microsoft: работа с Active Directory, DHCP, DNS, общие папки, права NTFS.
  • Понимание функционирования helpdesk, желателен опыт работы с helpdesk (Интрасервис, Инфраменеджер, GLPI и тд.).
  • Опыт написания документации.
  • Четкое целеполагание, структурированное мышление, способность работать в режиме «многозадачности».

Условия:

  • Оформление в аккредитованную IT-компанию (возможность получения ИТ ипотеки и отсрочки от армии в соответствующими с действующим законодательством).
  • Заработная плата определяется по итогам собеседований, зависит от квалификации кандидата.
  • ДМС, начиная с четвертого месяца работы.

  • График работы - 5/2, с 9:30 до 18:00.

  • Корпоративная сотовая связь, смартфон.

  • Комфортный современный офис.

  • Возможность профессионального развития в рамках группы компаний.
Ключевые навыки
Helpdesk
Microsoft Access
Техническая поддержка
SMTP/POP3/IMAP
TCP/IP
Active Directory
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
Галс-Девелопмент
Новая
От 1 года до 3 лет
ФК Гранд Капитал
3,3
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,8
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
43% Корпоративный транспорт
35% Место для парковки
26% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
12% Оплата мобильной связи
12% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Профессиональное обучение
6% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job