Менеджер сервисной поддержки
Совкомбанк — крупнейший частный Банк страны и «золотой» работодатель по версии Forbes! У нас работает больше 30 000 человек.
Присоединяйся и получай всё и сразу:высокий доход с неограниченной премией, профессиональное развитие, быстрый карьерный рост, яркую корпоративную жизнь, бонусы и привилегии. Лучше самому начать работать в нашей дружной команде, чем слышать, как у нас зарабатывают другие.
Тебя ждёт :
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня:сразу после успешного прохождения собеседования;
- Высокий доход от 50 000 рублей и выше: оклад + ежемесячная премия без ограничений! Лучшие сотрудники зарабатывают свыше 70 000 рублей;
- Welcome-бонус:финансовая поддержка на время прохождения обучения и после;
- Стремительный карьерный рост:каждые 6 месяцев повышение по карьерной лестнице с увеличением окладной части;
- Обучение за счет компании:уникальное внутренне обучение в собственном учебном центре Банка. Помощь и поддержка на всех этапах обучения;
- Комфортные условия работы:современный и уютный офис с зоной отдыха, Xbox и массажным креслом. Чай, кофейный аппарат, снеки и сладости бесплатно;
- Более 60 социальных программ для тебя и твоей семьи:ДМС со стоматологией уже после первого месяца работы, софинансирование оплаты абонемента в фитнес-клуб, летнего и зимнего отпуска, посещение языковых курсов, льготная ипотека, КАСКО, ОСАГО и многое другое;
- Коворкинг в горах и у моря:за счёт Банка;
- Много спорта:занятия в СовкомСекциях, эстафеты, чемпионаты и турниры;
- Яркая корпоративная жизнь: путешествия по стране и заграницу;
- Финансовую поддержку от Банка:в различных жизненных ситуациях.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам банка на входящих каналах (голос или ЧАТ): кредиты, вклады, страхование, переводы и др.;
- Оказывать помощь,поддержку в решении вопросов действующих клиентов.
Что мы ждём от тебя:
- Внимательность, нацеленность на результат и высокий доход;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Общительность и вовлечённость;
- Владение ПК на уровне пользователя.
Оставляй отклик - мы ждём именно тебя!
Наши сотрудники-наша главная ценность!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сотрудник чат-поддержки
Работа в чате помогает развивать навыки общения, разрешения конфликтов и управления временем. Эти навыки могут быть полезны не только в профессиональной, но и в личной жизни.
Сотрудники чата могут видеть, как их помощь и поддержка клиентов в Совкомбанке влияют на их удовлетворенность и, в конечном итоге, на успех компании.
Специалист чата-поддержки
Лучших сотрудников регулярно поощряют, отправляют на коворкинг на Красную Поляну или на Алтай.
Гибкий график работы, который можно менять.
Супер корпоративы летом и зимой, где можно отдохнуть.