Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист первой линии технической поддержки сотрудников

60 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы расширяем команду специалистов внутренней линии технической поддержки, работаем с нашими коллегами по всему холдингу "КДВ" групп. Сейчас ищем со знанием английского языка для поддержки иностранных проектов.

Будет здорово, если ты уже работал в телефонной поддержке и тебе нравится помогать людям. Если опыта нет совсем - не беда, откликайся, будем обучать и помогать.

Мы предлагаем:

  • Трудоустраиваем за день и только по ТК РФ;
  • Полностью белую зарплату без KPI\штрафов и прочего;
  • График 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Повышаем зарплату по мере роста навыков и самостоятельности принятия решений.
    Младший специалист — 60 000 руб.
    Специалист — от 65 000 руб. до 80 000 руб.
    Старший специалист — от 85 000 руб.

  • Современное рабочее место, кофемашины, плюшки;

  • Обучение и плавный ввод в работу.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработкой\решением обращений пользователей по телефону и через Service Desk;
  • Грамотно описать инцидент при передачи его разработчикам для устранения причины;
  • Пополнять базу знаний;
  • Передавать обратную связь от пользователей, сообщать об ошибках сервиса и пожеланиях.

Мы ожидаем, что у тебя есть:

  • Знание английского языка на продвинутом уровне;
  • Дружелюбие и терпеливость. В процессе решения задач нужно поддерживать клиентов, не принимая негатив на свой счет;
  • Настойчивость и пытливость ума. Желание докопаться до сути вещей, чтобы разобраться в причинах и решить проблему клиента;
  • Ответственность и стрессоустойчивость. Готовность к большому объёму обращений, к быстрым и самостоятельным решениям;
  • Понимание основы IT-процессов, быстрая обучаемость и позитивное восприятие перемен.
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Томск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2-я линия)
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Универсальные терминал системы
4,2 7 отзывов
Томск,
20 ноября 2024
Оператор линии в производстве пищевой продукции
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Томское пиво
4,2 23 отзыва
Томск,
вчера

Специалист отдела технической поддержки

Томск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Стабильность, надёжность, график работы, рабочее место, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Улучшить связь между техническими отделами. Улучшить возможность для роста как горизонтально, так и вертикально.

Специалист по технической поддержке

Томск,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Все нравится. Коллектив, место работы, отношение.
Уровень зарплаты
Что можно улучшить
Ни чего, все устраивает.
Возможно доработка некоторых функционалов.
ДМС

Специалист технической поддержки

Томск,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Сменный график, близость к дому, удобное рабочее место, возможность обучения и развития
Что можно улучшить
Систему мотивации, профессиональные тренинги/воркшопы, корпоративные мероприятия, обучение иностранным языкам по профилю
МАГ Девелопмент
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Гибкий рабочий график
37% Удобное расположение работы
32% Оплата больничного
26% Корпоративные мероприятия
21% Медицинское страхование
16% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
11% Система наставничества
5% Оплата мобильной связи
5% Профессиональное обучение
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист в банк по рассмотрению кредитных заявок (Нахимова, 8/4)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник склада (Томск)
от 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
40 000 - 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисной поддержки клиентов (ЧАТ/ГОЛОС)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор линии розлива
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить