Инженер технической поддержки (2-я линия)
UTS - является ведущим-поставщиком надежных и качественных интерактивных решений в сегменте малого и среднего бизнеса.
Основное направление деятельности нашей компании - разработка и производство интерактивных комплексов для образования, развития и развлечений.
- 14 лет на рынке;
- Более 10000 клиентов в 60 странах мира;
- Собственное производство;
- Полный цикл разработки выпускаемого оборудования.
В связи с развитием, ростом компании, мы ищем сервис менеджера для взаимодействия с нашими Заказчиками в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Обязанности:
- Принимать и регистрировать поступающие обращения от Заказчика с последующим оповещением ответственных сотрудников с целью соблюдения, заявленного компанией SLA;
- Оказывать консультационное сопровождение конечных пользователей Заказчика;
- Взаимодействовать с инженерами поддержки, командой разработки в целях контроля SLA по обращениям.
Требования:
- Знание компьютерной техники и комплектующих;
- Клиентоориентированность;
- Знание английского языка, с целью общения с зарубежными партнерами, клиентами (уровень Intermediate – средний уровень, условие не обязательное, но будет вашим преимуществом);
- Высокая ответственность и желание развиваться.
Условия:
- Заработная плата: оклад;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Сменный график работы;
- Комфортный, современный офис в центре нашего прекрасного города Томск;
- Выделенное рабочее место;
- Свободный стиль одежды (не противоречащий общепринятым нормам).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).