Специалист поддержки (Единое окно)
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда занимается поддержкой web бизнес-приложения для автоматизации обслуживания потенциальных и действующих абонентов мобильной, фиксированной и спутниковой связи, а также клиентов, желающих приобрести какой-либо товар или услугу в офисах продаж МТС.
Мы сейчас в поиске Специалиста поддержки
График 5/2 3:00 - 12:00 МСК
Что нужно будет делать:
-
обрабатывать и маршрутизировать единичные инциденты и аварии по продукту в рамках компетенций команды;
-
анализировать проблемы,взаимодействовать со смежными подразделениями поддержки и эксплуатации;
-
создавать/редактировать панели,дашборды для визуализации метрик работы продукта,правил алертирования;
-
осуществлять настройку и администрирование продукта,обеспечивать работоспособность;
-
вести документацию команды.
-
базовые знания в области сетевых технологий;
-
опыт работы с одной или несколькими системами мониторинга и логгирования (Grafana,Zabbix,Prometheus,Nagios,ELK,OpenSearch,GrayLog);
-
базовые знанания k8s,MongoDB.
-
понимание принципов микросервисной архитектуры;
-
базовые знания kafka,zookeeper,gitlab,java springboot будет плюсом.
-
собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
-
профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
-
участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
-
полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки;
А еще:
-
медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
-
доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
-
единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
-
скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по информационному обслуживанию
Специалист технической поддержки
Условия удаленной работы