Специалист технической поддержки
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет. Имеется ИТ аккредитация;
- Масштабные и интересные творческие проекты с использованием передовых технологий;
- Работа в большой профессиональной ИТ команде;
- Удаленный формат работы;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- ДМС с прямым доступом в клиники.
Чем предстоит заниматься:
- Приём обращений пользователей на горячей линии технической поддержки;
- Техническая поддержка пользователей 1С;
- Выполнение заявок пользователей информационных систем;
- Мониторинг показателей работоспособности систем.
- Опыт работы в 1С (Работа в 1С Розница или 1С Управление торговлей будет плюсом);
- Понимание принципов работы торгового оборудования (ККТ, эквайринговый терминал, сканер ШК);
- Знание и понимание назначения основных объектов платформы 1С Предприятие 8;
- Грамотная устная речь;
- Ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Хочешь стать частью нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся. Удачи!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТетраСофт
15 отзывов
Владивосток,
вчера
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
175 отзывов
Владивосток,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор службы технической поддержки
Новосибирск,
январь 2023
Что нравится
Удобный график работы. Адекватное руководство ТП.
Что можно улучшить
Взаимодействие между сотрудниками. Корпоративные моменты (обучения, повышения квалификации )
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
84%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
54%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
42%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Гибкий рабочий график
29%
Корпоративные мероприятия
14%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
7%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
2%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С (удаленно, час. пояс раб. времени Владивосток)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior cпециалист поддержки пользователей
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru