Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки

55 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — аккредитованная Минцифры IT-компания DNS Технологии, находимся в поиске специалиста технической поддержки в «Федеральный IT отдел»!

Направление технической поддержки отвечает за обеспечение работы пользователей и оргтехники, определяет потребности и осуществляет заказ пользовательского оборудования, а также занимается разработкой и внедрением новых практик работы.

Сейчас мы продолжаем динамичное развитие и расширение нашего отдела, поэтому готовы принять в команду еще одного специалиста!

Основной используемый стек технологий: OSI, TCP/IP, Windows Desktop, Unix-подобные ОС, MS Office, Active Directory, 1С:Предприятие, Citrix, Help Desk, Service Desk, VMWare

Чем предстоит заниматься:

  • Технической поддержкой пользователей (HelpDesk)
  • Обслуживанием ПК (сборка, настройка, установка, модульный ремонт)
  • Установкой, настройкой и обновлением ПО
  • Работать с оргтехникой и диагностикой проблем
  • Анализировать и решать проблемы с обслуживанием устройств

Ты нам подходишь, если:

  • Имеешь опыт работы в IT
  • Знаком с Windows Desktop, MS Office, Service Desk
  • Имеешь общее понимание работы: OSI, TCP/IP, Active Directory, WDS, DNS, DHCP, 1С:Предприятие
  • Знаешь английский язык на уровне чтения технической документации
  • Готов обучаться и развиваться в данной профессии

Мы предлагаем:

  • Развитую систему наставничества

  • Прозрачную систему грейдов для роста и развития внутри компании

  • Командный подход к работе, где приветствуется атмосфера взаимопомощи и общения

  • Разнообразные интересные задачи

  • Обширную базу знаний

  • Лояльное отношение к дресс-коду

  • Возможность найти коллег по интересам для участия в различных внерабочих активностях

А еще:

  • Трудоустройство по ТК РФ в официально зарегистрированной ИТ-компании и полностью “белую” заработную плату

  • Ежегодную премию по результатам работы Компании

  • Возможность приобретать товары Компании по специальной цене

  • Компенсацию внешнего обучения по профилю 70%

  • Скидки на обучение английскому языку и скидки от партнёров (фитнес-клуб, мобильная связь)

  • Участие в корпоративных мероприятиях

  • Офис, оснащенный всей необходимой техникой для работы, а также местом для отдыха и кухней. Как дополнительный плюс – наличие парковки.

График работы: 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18 на выбор.

Кандидатов оцениваем по знаниям и навыкам, финальную заработную плату обговариваем после собеседования.

Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет
3,7 95 отзывов
Владивосток,
22 ноября 2024
Специалист технической поддержки
36 000 - 59 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
3,9 45 отзывов
Владивосток,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист 1-й линии поддержки 1 категории Розничной сети продаж

Воронеж,
февраль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удобное расположение офиса в самом центре города. Ясная формулировка задач. Адекватное руководство и коллеги. Постоянная поддержка коллег как на месте, так и из Владивостока.
Оборудованное рабочее место и быстрое решение всех возникающих вопросов. Отсутствие бюрократии.
Организация корпоративных мероприятий,
Что можно улучшить
Добавить ДМС или компенсацию спорта
Уровень зп на старте

Инженер технической поддержки

Владивосток,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Политика компании и ее отношение к каждому сотруднику
Что можно улучшить
Пересмотреть уровень дохода сотрудников в соответствии с ситуацией
DNS Технологии
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
80% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
50% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
42% Гибкий рабочий график
41% Удаленная работа
31% Удобное расположение работы
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
59 000 - 59 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
52 200 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
51 000 - 89 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить