Специалист технической поддержки
Мы — аккредитованная Минцифры IT-компания DNS Технологии, находимся в поиске специалиста технической поддержки в «Федеральный IT отдел»!
Направление технической поддержки отвечает за обеспечение работы пользователей и оргтехники, определяет потребности и осуществляет заказ пользовательского оборудования, а также занимается разработкой и внедрением новых практик работы.
Сейчас мы продолжаем динамичное развитие и расширение нашего отдела, поэтому готовы принять в команду еще одного специалиста!
Основной используемый стек технологий: OSI, TCP/IP, Windows Desktop, Unix-подобные ОС, MS Office, Active Directory, 1С:Предприятие, Citrix, Help Desk, Service Desk, VMWare
Чем предстоит заниматься:
- Технической поддержкой пользователей (HelpDesk)
- Обслуживанием ПК (сборка, настройка, установка, модульный ремонт)
- Установкой, настройкой и обновлением ПО
- Работать с оргтехникой и диагностикой проблем
- Анализировать и решать проблемы с обслуживанием устройств
Ты нам подходишь, если:
- Имеешь опыт работы в IT
- Знаком с Windows Desktop, MS Office, Service Desk
- Имеешь общее понимание работы: OSI, TCP/IP, Active Directory, WDS, DNS, DHCP, 1С:Предприятие
- Знаешь английский язык на уровне чтения технической документации
- Готов обучаться и развиваться в данной профессии
Мы предлагаем:
-
Развитую систему наставничества
-
Прозрачную систему грейдов для роста и развития внутри компании
-
Командный подход к работе, где приветствуется атмосфера взаимопомощи и общения
-
Разнообразные интересные задачи
-
Обширную базу знаний
-
Лояльное отношение к дресс-коду
-
Возможность найти коллег по интересам для участия в различных внерабочих активностях
А еще:
-
Трудоустройство по ТК РФ в официально зарегистрированной ИТ-компании и полностью “белую” заработную плату
-
Ежегодную премию по результатам работы Компании
-
Возможность приобретать товары Компании по специальной цене
-
Компенсацию внешнего обучения по профилю 70%
-
Скидки на обучение английскому языку и скидки от партнёров (фитнес-клуб, мобильная связь)
-
Участие в корпоративных мероприятиях
-
Офис, оснащенный всей необходимой техникой для работы, а также местом для отдыха и кухней. Как дополнительный плюс – наличие парковки.
График работы: 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18 на выбор.
Кандидатов оцениваем по знаниям и навыкам, финальную заработную плату обговариваем после собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист 1-й линии поддержки 1 категории Розничной сети продаж
Оборудованное рабочее место и быстрое решение всех возникающих вопросов. Отсутствие бюрократии.
Организация корпоративных мероприятий,
Уровень зп на старте