Специалист технической поддержки
AKFA – современная логистическая компания, предоставляющая полный набор услуг в области внешнеэкономической деятельности. На рынке с 1994 года, эксперт по маркировке импортируемых товаров.
В связи с ростом бизнеса у нас появилась потребность в своевременной и квалифицированной помощи нашим сотрудникам по функционалу корпоративной информационной системы и другим сервисам.
Задачи:
- Приём и первичная обработка обращений от пользователей;
- Решение обращений в рамках собственных компетенций, подключение специалистов более высокого уровня;
- Консультации пользователей по функционалу корпоративной информационной системы (собственная разработка на базе платформы 1С:Предприятие 8.3);
- Консультации пользователей по функционалу внутренних информационных сервисов;
- Помощь в обучении новых сотрудников;
- Ведение корпоративной базы знаний AKFA Wiki;
- Написание инструкций и регламентов по работе в корпоративной информационной системе.
Требования:
- Уверенное владение ПК и офисными приложениями;
- Базовые навыки администрирования;
- Опыт работы в 1С (приветствуется);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание узнавать новое, способность к восприятию большого объёма информации.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Возможности профессионального развития и профильного обучения;
- Компенсацию фитнеса.
У нас принято помогать друг другу и отвечать на технические вопросы. У вас будет наставник, который поможет быстро погрузиться в работу.
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).