Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обрабатывать входящие звонки от внутренних пользователей банка;
-
регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;
-
маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;
-
проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка;
-
заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми;
- высшее техническое образование;
- высокий уровень личной ответственности‚ исполнительность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- аналогичный опыт работы в подразделениях технической поддержки;
- знание CRM- системы, AD, DHCP, JIRA.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Владимир,
июнь 2024
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять
Специалист группы операционного сопровождения
Тюмень,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому. Дружный коллектив. Интересные обучающие программы.
Что можно улучшить
Больше возможностей для обучения и развития молодых сотрудников
Специалист поддержки
май 2024
Что нравится
Работа в ВТБ - это бесценный опыт пригодный для обычной жизни. Зарплаты в банке крупные, поэтому обычно из сферы никто не уходит. Перспектив для продвижения много. Расширенный соцпакет, страховка со стоматологией. Низкие ставки на все банковские продукты. По мере развития можно переходить из отдела в отдел и искать место потеплее.
Что можно улучшить
Из минусов - работа требует абсолютной внимательности
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии — 57 000 ₽
На основании 27 отзывов
22 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 223 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист группы поддержки клиентов
52 000 - 68 000 ₽
Специалист отдела клиентского сервиса
52 000 - 68 000 ₽
Специалист технической поддержки / Сервис деск
46 690 - 46 690 ₽