Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • обрабатывать входящие звонки от внутренних пользователей банка;
  • регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;

  • маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;

  • проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка;

  • заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми;
  • высшее техническое образование;
  • высокий уровень личной ответственности‚ исполнительность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • аналогичный опыт работы в подразделениях технической поддержки;
  • знание CRM- системы, AD, DHCP, JIRA.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Service manager
HPSM
MS SQL
Решение инциндентов
Начинающий ИТ специалист
Helpdesk
Техническая поддержка
SQL
Оператор
Колл-центр
call center
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Старший специалист техподдержки
45 000 - 47 000 ₽
Т1
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
МАЯКМЕТАЛЛ
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Владимир,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять

Специалист группы операционного сопровождения

Тюмень,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Близость к дому. Дружный коллектив. Интересные обучающие программы.
Что можно улучшить
Больше возможностей для обучения и развития молодых сотрудников

Специалист поддержки

май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Работа в ВТБ - это бесценный опыт пригодный для обычной жизни. Зарплаты в банке крупные, поэтому обычно из сферы никто не уходит. Перспектив для продвижения много. Расширенный соцпакет, страховка со стоматологией. Низкие ставки на все банковские продукты. По мере развития можно переходить из отдела в отдел и искать место потеплее.
Что можно улучшить
Из минусов - работа требует абсолютной внимательности
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии — 57 000
На основании 27 отзывов
22 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 223 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания