Ведущий специалист по технической поддержке
Обязанности:
- Поддержка работоспособности ПО,
- Поддержка пользователей приложения(Самаранефтегаз).
-
Высшее техническое образование;
-
знание принципов функционирования систем клиент-сервер;
- знание принципов построения и функционирования локальных и глобальных сетей;
- опыт сопровождение программных комплексов
- развитые навыки коммуникаций
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия)
- Внутренний университет.
- Корпоративная электронная библиотека.
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.