Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела клиентского сервиса

52 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ.

КОГДА ТЫ С НАМИ:

  • Гарантированный доход на первые 2 месяца работы
  • У тебя достойная заработная плата - фиксированная часть + премия
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня, оплачиваемое обучение
  • Офис рядом с ЖД вокзалом
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные)
  • Возможность гибридного формата работы после испытательного срока
  • ДМС после испытательного срока
  • Ты экономишь на покупке продуктов, одежды, книг, туров, онлайн-подписок и много другого за счёт корпоративных скидок и специальных предложений от 800 + партнёров!
  • Весь ассортимент сети М Видео - Эльдорадо для тебя на 10% дешевле.

С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ:

  • Рассматривать обращения, рекламации и в том числе претензии
  • Предоставлять ответы в устном и письменном виде
  • Взаимодействовать с отделами и подразделениями для урегулирования спорных ситуаций

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Грамотную устную и письменную речь
  • Вежливости и умение находить общий язык
  • Уверенность в использовании ПК
  • Наличие опыта работы будет являться преимуществом

ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ НАУЧИМ!

Данная позиция будет тебе интересна, если рассматриваешь вакансии: специалист по работе с клиентами, специалист поддержки, специалист контактного центра или работал в компаниях: Дом.ру, Yota, Яндекс, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Lamoda, Альфа-Банк, Тинькофф, Почтабанк, Wildberries, Вайлдберриз, Ozon, Озон, Мегафон, DNS, ДНС, МТС, Tele2, РТК, Ростелеком, Билайн, Мотив, Первый Сотовый, Samsung, Технопарк, Петрович, Ситилинк, Росбанк, ВТБ, Hoff, Хофф.

#специалистпоработесклиентами #менеджерпоподдержкеклиентов #менеджерКС #специалистконтактногоцентра #специалистподдержки #специалистпосопровождениюклиентов #специалистпообработкеобращенийизаявок #безпродаж #клиентскийменеджер #менеджерпоработесклиентами #начинающийспециалист

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа с претензиями
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Специалист в отдел клиентского сервиса
52 000 - 68 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
52 000 - 68 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта

Специалист по сопровождению клиентской доставки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Дмс, система лояльности,удоброе месторасположение, открытая система премирования,
Что можно улучшить
Зарплаты меньше рыночных, рабочий инструмент ( сложности доработок), отсутствие обсуждений внутри отдела общих рабочих моментов, отсутствие корпоративов

Специалист по работе с клиентами

Самара,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив. Условия труда очень хорошие. Повыше бы зарплату
Что можно улучшить
Понимание сотрудников. Работа удаленно.

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличный работодатель , своевременная оплата труда, хорошая мотивация, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Улучшить корпоративную культуру.
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист отдела клиентского сервиса — 97 500
На основании 277 отзывов
20 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 917 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Медицинское страхование
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания