Ведущий бизнес аналитик (Центр сервиcной организации)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Взаимодействие с бизнес-направлениями и внедрение сервисного подхода
- Взаимодействие с подразделениями Банка по сбору потребностей, обратной связи и решению инцидентов
- Структурирование, автоматизация и оптимизация бизнес процессов
- Подготовка и Заключение Сервисных соглашений, определение метрик и контроля их достижения
- Оценка экономической эффективности производимых изменений в автоматизации и внедрения сервисного подхода
- Формирование Бизнес требований для автоматизации бизнес направления
- Подготовка ежемесячной отчётности по выполнению SLA
- Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций при оказании Сервисов, выявляемых на основании Жалоб и Предложений Внутренних клиентов
- Обеспечение регулярного сбора и обработки Показателей качества сервисов
- Осуществление экспертизы отклонений по оценке Качества сервиса
- Обеспечение нормализации отклонений по Сервисам
- Предоставление рекомендаций по изменению показателей и факторов оценки Качества сервиса
- Опыт работы по ведению проектов
- Участие в поддержки вывода релизов
- Опыт работы по наполнение спринта, ведение бэклога
- Опыт в системном анализе также сбор, оценка и фиксация первоначальных требований.
- Участие в контроле, планировании, распределение и исполнения задач
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-технолог
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 970 отзывов
Москва,
сегодня
Бизнес-аналитик в направлении «Стандарт качества Сервисов»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 935 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Системный бизнес аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
доход, наименование работодателя, рабочий процесс, технологии
Что можно улучшить
коммуникация и настроения в команде, отношение к сотрудникам
Бизнес-аналитик
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший ДМС, пожалуй на этом все.Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Отношение руководителя, коммуникация между сотрудниками. Такое ощущение, что ты "хлеба" просишь у коллег, когда обращаешься за помощью. На испытательном сроке не было никакого наставника, вот тебе программа и разбирайся как хочешь, никакой адекватной документации. Сразу же требовали готовое ФТ, а как его написать, если нет вводных данных. Оказалось, что нужно быть еще 3ей линией поддержки менеджеров, чего не сообщалось на собеседованиях и это сразу в первые месяцы. Возможно такое было только в моем отделе, вдруг в других не все так печально. Не рекомендую эту организацию. А еще полное недоверие сотрудникам, установили на компьютеры отслеживание твоей работы, а так же на входной группе, во сколько ты пришел и ушел. Считаю это сверхдавление, не знаю кто захочет работать в таких условиях в наше время.
Главный бизнес-аналитик
Москва,
май 2023
Что нравится
возможность удаленной работы, отличная команда, чуткие руководители
Что можно улучшить
качество взаимодействия с кадровой и бухгалтерской службами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 970 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (Онбординг СМБ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик: Личный кабинет сотрудника
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бизнес-инженер (Бизнес-аналитик/Методолог) пакеты услуг/тарифы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Методолог Управления клиентской аналитики и развития инструментов CRM
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик сопровождения (Сбербанк Онлайн)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru