Бизнес-аналитик в направлении «Стандарт качества Сервисов»
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- сбор и анализ данных по текущим метрикам качества;
- контроль качества операционных сервисов на основании данных об ИТ-инцидентах, операционных рисках, претензиях/обращениях клиентов и др.;
- выявление «корневых проблем/причин», повлиявших на выявление отклонения от цели;
- формирование ключевых предложений по достижению целей, улучшению операционных сервисов с целью повышения их качества;
- организация нового автоматизированного процесса по изменению метрик качества, сбор и выведение на DB Банка;
- проведение мероприятий по улучшению сервисов, метрик процессов;
- моделирование сервисов/цепочек сервисов с применением методики BPM;
- разработка и актуализация метрик качества;
- согласование изменений по метрикам качества с бизнесом, утверждение на рабочих группах/комитетах;
- разработка и актуализация методологии, внутренних регламентных документов по «Стандартам качества»;
- организация и фасилитация встреч внутри подразделения и с другими бизнес-блоками.
Требования:
- опыт работы по направлению операционного сопровождения и/или внутреннего контроля;
- опыт подготовки аналитики и презентаций на массивах данных;
- опыт разработки и формирования отчетности;
- уверенный пользователь Excel, PowerPoint, Word;
- опыт организации и ведения конференций, фасилитационные навыки;
- знание методологии, умение моделировать сервисы (клиентские пути и процессы), с применением методики BPM;
- практические навыки участия в проектах по улучшению сервисов (клиентских путей и процессов);
- владение и применение инструментов по сервисам: реинжиниринг, Lean инструменты, Agile, Scrum, коучинг и др.;
- аналитические навыки для систематизации и анализа данных, выявления и учета проблемных зон, формирования предложений для их устранения.
Вакансия опубликована:
2 января 2025,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности
Бизнес-аналитик
Владимир,
декабрь 2024
Что нравится
Уверенность в завтрашнем днеБольшие внутренние сообщества
Приятные плюшки, доступные льготные условия по кредитам
Современные отделения
Что можно улучшить
Не нравилось меняться сменами и выходить на работу в свой выходной
Бизнес-аналитик
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
После работы в банке остались только положительные впечатления. ВТБ постоянно работает над улучшением условий для сотрудников и бенефитов. Офис удобный, с комфортной транспортной развязкой рядом. Хорошие бонусы создают дополнительную мотивацию для работы, что является большим отдельным плюсом.
Что можно улучшить
Добавить систему карьерного роста для каждого из сотрудников, нет открытости в этом плане
Бизнес-аналитик
Фрязино,
декабрь 2024
Что нравится
Официальное быстрое трудоустройство, зп как обещали на собеседовании. Выплаты как по часам, так что контролировать бюджет и списания крайне легко. Функционал стандартный, негатива видела не много, полезных навыков обретаешь уйму.
Что можно улучшить
Страховой полис на коррекцию зрения было бы супер. Оплата фитнеса
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания