Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик в направлении «Стандарт качества Сервисов»

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • сбор и анализ данных по текущим метрикам качества;
  • контроль качества операционных сервисов на основании данных об ИТ-инцидентах, операционных рисках, претензиях/обращениях клиентов и др.;
  • выявление «корневых проблем/причин», повлиявших на выявление отклонения от цели;
  • формирование ключевых предложений по достижению целей, улучшению операционных сервисов с целью повышения их качества;
  • организация нового автоматизированного процесса по изменению метрик качества, сбор и выведение на DB Банка;
  • проведение мероприятий по улучшению сервисов, метрик процессов;
  • моделирование сервисов/цепочек сервисов с применением методики BPM;
  • разработка и актуализация метрик качества;
  • согласование изменений по метрикам качества с бизнесом, утверждение на рабочих группах/комитетах;
  • разработка и актуализация методологии, внутренних регламентных документов по «Стандартам качества»;
  • организация и фасилитация встреч внутри подразделения и с другими бизнес-блоками.

Требования:

  • опыт работы по направлению операционного сопровождения и/или внутреннего контроля;
  • опыт подготовки аналитики и презентаций на массивах данных;
  • опыт разработки и формирования отчетности;
  • уверенный пользователь Excel, PowerPoint, Word;
  • опыт организации и ведения конференций, фасилитационные навыки;
  • знание методологии, умение моделировать сервисы (клиентские пути и процессы), с применением методики BPM;
  • практические навыки участия в проектах по улучшению сервисов (клиентских путей и процессов);
  • владение и применение инструментов по сервисам: реинжиниринг, Lean инструменты, Agile, Scrum, коучинг и др.;
  • аналитические навыки для систематизации и анализа данных, выявления и учета проблемных зон, формирования предложений для их устранения.
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Бизнес-аналитик

Владимир,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Уверенность в завтрашнем дне
Большие внутренние сообщества
Приятные плюшки, доступные льготные условия по кредитам
Современные отделения
Что можно улучшить
Не нравилось меняться сменами и выходить на работу в свой выходной

Бизнес-аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
После работы в банке остались только положительные впечатления. ВТБ постоянно работает над улучшением условий для сотрудников и бенефитов. Офис удобный, с комфортной транспортной развязкой рядом. Хорошие бонусы создают дополнительную мотивацию для работы, что является большим отдельным плюсом.
Что можно улучшить
Добавить систему карьерного роста для каждого из сотрудников, нет открытости в этом плане

Бизнес-аналитик

Фрязино,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Официальное быстрое трудоустройство, зп как обещали на собеседовании. Выплаты как по часам, так что контролировать бюджет и списания крайне легко. Функционал стандартный, негатива видела не много, полезных навыков обретаешь уйму.
Что можно улучшить
Страховой полис на коррекцию зрения было бы супер. Оплата фитнеса
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить