Аналитик сопровождения (Сбербанк Онлайн)
ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее.
Ищем коллегу, который будет взаимодействовать с бизнес-командами в рамках запуска нового функционала на этапе проектирования и вывода в промышленную эксплуатацию (анализ аналитики, участие в приемо-сдаточных испытаниях, включение\отключение функционала), а также сопровождать запускаемый и уже выпущенный функционал Сбербанк Онлайн.
Обязанности
- взаимодействие с разработчиками, аналитиками, тестировщиками
- анализ, проработка и согласование технической реализации нового и измененного функционала
- участие в приемке нового функционала для вывода его в ПРОМ эксплуатацию
- проработка схем сопровождения функционала с подразделениями банка и анализ архитектуры сервисов приложения
- работа с обратной связью от пользователей: анализ, отчетность, проработка идей и предложений
- документирование функционала
- работа с дефектами, их приоритезация в командах разработки.
Требования
- понимание принципов разработки ПО и сетевых топологий клиент-сервер
- высшее техническое образование
- навыки системного мышления
- навык постановки задач
- опыт взаимодействия с командами разработки, тестирования, бизнеса
- умение работать с системами Atlassian Jira, BitBucket, Confluence.
- опыт работы с логами, умение их читать и быстро разбираться.
Будет плюсом:
- опыт работы в сопровождении банковских продуктов обслуживания физлиц приветствуется
- опыт работы с высоконагруженными сервисами.
Условия
- офисный или гибридный формат работы
- офис на Кутузовской с видом на набережную, зонами отдыха и спортзалом
- официальное оформление по ТК РФ
- годовой бонус и ежегодный пересмотр
- социальный пакет + ДМС
- корпоративная программа лояльности: бесплатная подписка на СберПрайм+, льготные условия по продуктам банка и скидки в компаниях партнерах
- треки для развития: большая корпоративная библиотека курсов, возможность обучения за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя