Методолог Управления клиентской аналитики и развития инструментов CRM
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечивать нормативную поддержку процессов классификации и закрепления корпоративных клиентов, а также процессов сквозной идентификации клиентов в Банке;
- проводить обучения, готовить обучающие материалы и справки по принципам классификации корпоративных клиентов;
- обеспечивать нормативную поддержку процессов взаимодействия глобальных и локальных клиентских менеджеров;
- обеспечивать нормативную поддержку процессов ведения справочной информации по корпоративным клиентам;
- оказывать в установленном порядке методическую поддержку структурным подразделениям Банка в соответствии с зонами ответственности подразделения;
- принимать участие в комиссиях, комитетах, совещаниях, рабочих группах в рамках своей компетенции;
- проводить аудит входящих нормативных и распорядительных документов, направляемых в адрес подразделения;
- готовить прочие нормативные и распорядительные документы в рамках зоны ответственности подразделения.
- высшее образование (желательно, экономическое или юридическое);
- опыт подготовки и разработки внутренних нормативных документов обязателен;
- опыт работы в банке не менее двух лет;
- опыт работы методологом не менее двух лет;
- знание банковских продуктов для юр.лиц.;
- обязательно знание правил орфографии и пунктуации русского языка;
- уверенное владение офисными программами;
- навыки работы в команде;
- навыки контроля соблюдения сроков проектных работ;
- внимательность.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Методолог
май 2024
Что нравится
Здоровая конкуренция в отделе и абсолютно экологичная атмосфера в команде. Удобная транспортная доступность. Отлично выстроенное взаимодействие с начальством. Возможность быстрого профессионального роста благодаря большому потоку людей и различных запросов.
Что можно улучшить
Поднять % от продаж, а точнее вернуться к старому варианту выплаты премий
Эксперт по методологии
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хороший офис. Если повезет с коллективом, то вообще отлично. Коллективы внутри банка очень разные
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию и зарегулированность процессов
Разработчик SAP BO
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Работа на текущий момент в удаленном формате
Что можно улучшить
Условия по карьерному росту
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 936 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания