Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Методолог Управления клиентской аналитики и развития инструментов CRM

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечивать нормативную поддержку процессов классификации и закрепления корпоративных клиентов, а также процессов сквозной идентификации клиентов в Банке;
  • проводить обучения, готовить обучающие материалы и справки по принципам классификации корпоративных клиентов;
  • обеспечивать нормативную поддержку процессов взаимодействия глобальных и локальных клиентских менеджеров;
  • обеспечивать нормативную поддержку процессов ведения справочной информации по корпоративным клиентам;
  • оказывать в установленном порядке методическую поддержку структурным подразделениям Банка в соответствии с зонами ответственности подразделения;
  • принимать участие в комиссиях, комитетах, совещаниях, рабочих группах в рамках своей компетенции;
  • проводить аудит входящих нормативных и распорядительных документов, направляемых в адрес подразделения;
  • готовить прочие нормативные и распорядительные документы в рамках зоны ответственности подразделения.
Требования:
  • высшее образование (желательно, экономическое или юридическое);
  • опыт подготовки и разработки внутренних нормативных документов обязателен;
  • опыт работы в банке не менее двух лет;
  • опыт работы методологом не менее двух лет;
  • знание банковских продуктов для юр.лиц.;
  • обязательно знание правил орфографии и пунктуации русского языка;
  • уверенное владение офисными программами;
  • навыки работы в команде;
  • навыки контроля соблюдения сроков проектных работ;
  • внимательность.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники

Методолог

май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Здоровая конкуренция в отделе и абсолютно экологичная атмосфера в команде. Удобная транспортная доступность. Отлично выстроенное взаимодействие с начальством. Возможность быстрого профессионального роста благодаря большому потоку людей и различных запросов.
Что можно улучшить
Поднять % от продаж, а точнее вернуться к старому варианту выплаты премий

Эксперт по методологии

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Хороший офис. Если повезет с коллективом, то вообще отлично. Коллективы внутри банка очень разные
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию и зарегулированность процессов

Разработчик SAP BO

Москва,
октябрь 2021
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Работа на текущий момент в удаленном формате
Что можно улучшить
Условия по карьерному росту
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 936 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить