CX Исследователь
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Проводить исследования полного цикла: от встречи и брифа с бизнес-заказчиками до презентации результатов и рекомендаций, что делать дальше и как это повлияет на бизнес-метрики
- Интегрировать результаты исследований в разработку / обновление продуктов и сервисов банка
- Регулярно анализировать обратную связь клиентов (отзывы, претензии, клиентские обращения) и разбираться в глубинных причинах обращений
- Проводить аудит рыночных практик клиентского опыта
- Создавать и актуализировать карты клиентского пути (CJM), то же самое и с сервисными картами
- Брать инициативу и предлагать подходящие методы исследования под разные задачи
- Консультировать команду по процессу проведения исследований и обучать х делать это самостоятельно
- Имеешь опыт проведения количественных и качественных исследований от 2-х лет
- Владеешь навыком организовывать исследование от постановки целей и задач до презентации и внедрения результатов исследования
- Уверенно применяешь базовые методы проведения исследований (анкетирование, глубинные интервью, usability тесты и др.)
- Интересуешься трендами продуктовых исследований
- Знаешь, что такое CJM, Service Blueprint и JTBD, а ещё как с ними работать
- Можешь прояснить запрос исследования даже тогда, когда бизнес-заказчик не до конца понимает суть проблемы. А после перевести его в конкретные задачи
- Имеешь отличные коммуникационные навыки — общаемся много и на разных уровнях. Без софтов сейчас далеко не сдвинешься.
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Исследователь\CX-Researcher
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 678 отзывов
Москва,
вчера
Исследователь в команду бренда работодателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авито
722 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Исследователь/менеджер клиентского опыта
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Хороший уровень заработной платы, неплохой бренд.
Что можно улучшить
Умеют мотивировать только деньгами. Причем премии отложенные, квартал отработал, а получишь за него только через 3 месяца. Так удерживают всех в течение года.Коллектив не современный. Тут есть и контроль за временем прибытия в офис, и работа в выходные и по вечерам.
Для сотрудников почти нет льгот. Кроме ДМС ничего не вспомнил. В офисе трать кучу денег на питание и напитки, свои продукты банковские тоже как для обычного клиента.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 925 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший исследователь (CX/UX)
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель исследовательских проектов (market research)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исследователь-аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru