Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CX Исследователь

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Проводить исследования полного цикла: от встречи и брифа с бизнес-заказчиками до презентации результатов и рекомендаций, что делать дальше и как это повлияет на бизнес-метрики
  • Интегрировать результаты исследований в разработку / обновление продуктов и сервисов банка
  • Регулярно анализировать обратную связь клиентов (отзывы, претензии, клиентские обращения) и разбираться в глубинных причинах обращений
  • Проводить аудит рыночных практик клиентского опыта
  • Создавать и актуализировать карты клиентского пути (CJM), то же самое и с сервисными картами
  • Брать инициативу и предлагать подходящие методы исследования под разные задачи
  • Консультировать команду по процессу проведения исследований и обучать х делать это самостоятельно
Наш идеальный кандидат:
  • Имеешь опыт проведения количественных и качественных исследований от 2-х лет
  • Владеешь навыком организовывать исследование от постановки целей и задач до презентации и внедрения результатов исследования
  • Уверенно применяешь базовые методы проведения исследований (анкетирование, глубинные интервью, usability тесты и др.)
  • Интересуешься трендами продуктовых исследований
  • Знаешь, что такое CJM, Service Blueprint и JTBD, а ещё как с ними работать
  • Можешь прояснить запрос исследования даже тогда, когда бизнес-заказчик не до конца понимает суть проблемы. А после перевести его в конкретные задачи
  • Имеешь отличные коммуникационные навыки — общаемся много и на разных уровнях. Без софтов сейчас далеко не сдвинешься.

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Исследователь\CX-Researcher
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 678 отзывов
Москва,
вчера
Исследователь в команду бренда работодателя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 722 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Исследователь/менеджер клиентского опыта

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Хороший уровень заработной платы, неплохой бренд.
Что можно улучшить
Умеют мотивировать только деньгами. Причем премии отложенные, квартал отработал, а получишь за него только через 3 месяца. Так удерживают всех в течение года.


Коллектив не современный. Тут есть и контроль за временем прибытия в офис, и работа в выходные и по вечерам.


Для сотрудников почти нет льгот. Кроме ДМС ничего не вспомнил. В офисе трать кучу денег на питание и напитки, свои продукты банковские тоже как для обычного клиента.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 925 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
31% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
CX-исследователь
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший исследователь (CX/UX)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель исследовательских проектов (market research)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CX-исследователь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исследователь-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить