Исследователь\CX-Researcher
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - команда исследователей Управления клиентским опытом B2C, которая занимается постоянным поиском возможностей для улучшения клиентского опыта в продуктах Сбера и сервисах экосистемы.
Мы ищем опытного, самостоятельного и универсального исследователя, который дополнит нашу команду экспертизой.
Обязанности
- участвовать в брифовании Заказчика, предлагать наилучший дизайн исследования для ответа на запрос, презентовать результаты, учитывать обратную связь – быть полноценным проектным менеджером
- проводить анализ клиентской базы и клиентских путей, применять комплекс методов (количественных/качественных) для получения прикладных результатов
- формировать систему знаний о сегменте (различный доход/возраст) и продукте (финансовых/экосистемных), которая станет основой для принятия бизнес-решений
- анализировать продукты конкурентов с точки зрения исследования клиентского опыта: определение лучших практик / killer-фичей
- проводить кабинетные исследования по стратегическим инициативам: быстрый поиск и анализ открытых источников (в том числе зарубежных), оперативная систематизация и визуализация данных.
Требования
- высшее образование (специализация - социология, психология или маркетинг)
- опыт работы в профессии исследователя (продуктовые / маркетинговые исследования) - от 3-х лет
- знание методологии и опыт проведения всего комплекса исследований (качественные, количественные, кабинетные)
- опыт проведения количественных исследований (обязательно)
- понимание принципов формирования выборки, взвешиваний
- высокий уровень подготовки аналитических отчетов в PPT по результатам исследований
- приветствуется: опыт применения сложного типа анализа, сбора и анализа качественных данных\опыт работы с финтех продуктами.
Условия
- современный офис с зонами отдыха и спортзалом рядом с м. Кутузовская
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- гибридный график работы
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- ипотека выгоднее до 4% для каждого сотрудника
- корпоративная пенсионная программа.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 1675 отзывов по этой специальности
Ит специалист
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Уровень оплаты высокий, годовые премии. Хороший ДМС, можно по франшизе застраховать близких родственников. Своя столовая с большим выбором. Нормальное офисное пространство.
Что можно улучшить
Культура некоторых руководителей на низком уровне. Как корпоративная, так и культура речи. Коммуникации между подразделениями слабоваты, сложно найти ответственных за решение того или иного вопроса.
Территориальный менеджер направления по работе с состоятельными клиентами Сбер1
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
отличные условия труда, внутреннее обучение, развитие, возможности роста
Что можно улучшить
все еще остаются бюрократические проволочки, особенно ярко вдали от Москвы
Начальник отдела кассовых операций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, безграничные возможности карьерного роста. Внимание к своим сотрудникам, полное снабжение всем необходимым для работы. Праздники. Корпоративы. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Меня все устраивало, но расширение ДМС было бы очень приятным бонусом от сбера для своих сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 678 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания