Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CX-исследователь

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем CX-исследователя, который будет отвечать за проведение исследований клиентского опыта, анализ данных и разработку рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.

Обязанности:

  • Проведение качественных и количественных исследований для понимания потребностей и ожиданий клиентов;
  • Построение системы CX-исследований (inhouse и с привлечением подрядчиков);
  • Участие в разработке стратегии управления клиентским опытом;
  • Сбор и анализ данных о клиентском опыте с использованием различных методов и инструментов;
  • Подготовка отчетов, презентаций, настройка дашбордов по результатам проведенных исследований;
  • Разработка и внедрение рекомендаций по улучшению клиентского опыта;
  • Участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы компании;
  • Сотрудничество с другими отделами компании для обеспечения комплексного подхода к улучшению клиентского опыта.
Требования:
  • Высшее образование в области маркетинга, социологии или психологии;
  • Опыт проведения исследований клиентского опыта не менее 3 лет;
  • Знание методов и инструментов исследования клиентского опыта (опросы, интервью, фокус-группы, наблюдения);
  • Умение анализировать данные и делать выводы;
  • Навыки работы с программами для анализа данных (SPSS, Excel);
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата (обсуждается по результатам встречи) + премия;
  • Работу в крупнейшем и динамично развивающемся образовательном интеграторе, лидере рынка;
  • Удобное расположение офиса: м. Новослободская/Достоевская (пешая доступность от метро);
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращённый рабочий день; возможен гибрид после ИС
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративные скидки;
  • Решение амбициозных и интересных задач;
  • Обучение и развитие в Компании;
  • Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности.

Если вы готовы внести свой вклад в улучшение клиентского опыта нашей компании и обладаете необходимыми навыками и опытом, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Ключевые навыки
Аналитические исследования
качественные исследования
количественные исследования
Анализ данных
CX исследования
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Исследователь\CX-Researcher
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 672 отзыва
Москва,
вчера
CX-исследователь
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нетология
4,2 106 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий маркетолог-аналитик

Москва,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Возможность обучения, повышения квалификации
Что можно улучшить
Свободу выбора рабочего графика
Просвещение
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
82% Удобное расположение работы
77% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
51% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
39% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
31% Удаленная работа
27% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
16% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
CX исследователь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CX Исследователь
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CX исследователь
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
UX/CX исследователь
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CX Исследователь
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить