CX-исследователь
Мы ищем CX-исследователя, который будет отвечать за проведение исследований клиентского опыта, анализ данных и разработку рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.
Обязанности:
- Проведение качественных и количественных исследований для понимания потребностей и ожиданий клиентов;
- Построение системы CX-исследований (inhouse и с привлечением подрядчиков);
- Участие в разработке стратегии управления клиентским опытом;
- Сбор и анализ данных о клиентском опыте с использованием различных методов и инструментов;
- Подготовка отчетов, презентаций, настройка дашбордов по результатам проведенных исследований;
- Разработка и внедрение рекомендаций по улучшению клиентского опыта;
- Участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы компании;
- Сотрудничество с другими отделами компании для обеспечения комплексного подхода к улучшению клиентского опыта.
- Высшее образование в области маркетинга, социологии или психологии;
- Опыт проведения исследований клиентского опыта не менее 3 лет;
- Знание методов и инструментов исследования клиентского опыта (опросы, интервью, фокус-группы, наблюдения);
- Умение анализировать данные и делать выводы;
- Навыки работы с программами для анализа данных (SPSS, Excel);
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата (обсуждается по результатам встречи) + премия;
- Работу в крупнейшем и динамично развивающемся образовательном интеграторе, лидере рынка;
- Удобное расположение офиса: м. Новослободская/Достоевская (пешая доступность от метро);
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращённый рабочий день; возможен гибрид после ИС
- Социальный пакет: ДМС, корпоративные скидки;
- Решение амбициозных и интересных задач;
- Обучение и развитие в Компании;
- Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности.
Если вы готовы внести свой вклад в улучшение клиентского опыта нашей компании и обладаете необходимыми навыками и опытом, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).