Старший исследователь (CX/UX)
Российское общество «Знание» — крупнейшая в стране современная просветительская организация, которая ежегодно проводит сотни мероприятий для молодежи по всей России: организует тысячи выступлений выдающихся людей из сфер культуры, искусства, науки, истории, проводит научные баттлы, конкурсы, викторины, снимает фильмы и помогает лекторам в нашей стране быть услышанными и найти свою аудиторию.
Команда продуктового департамента находится в поиске Старшего исследователя клиентского опыта.
Основные задачи:
-
Проводить кабинетные, качественные и количественные исследования полного цикла.
-
Ставить задачи подрядчикам – исследовательским агентствам, контролировать качество и сроки выполнения задач.
-
Анализировать рынок конкурентов и определять области для развития деятельности организации.
-
Наполнять базу знаний свежими данными.
Что мы ожидаем от кандидата (Hard skills):
-
Релевантный опыт работы на смежных позициях (социолог, аналитик клиентского опыта, research manager и т.п.) от 3-х лет, желательно и на стороне агентства, и на стороне заказчика.
-
Знание исследовательских фреймворков и терминологии (боли, драйверы/барьеры, JTBD, метод персон, CJM, касдев и т.п.).
-
Знание типовых метрик CX-исследований (NPS, CSI и т.п.).
-
Работа с количественными и качественными методами, используя современный стек (SPSS или R/Python).
-
Высокий уровень автономности, исследовательское мышление, умение проблематизировать каждый шаг во взаимодействии с пользователем.
Что мы ожидаем от кандидата (Soft skills):
-
Фокус на долгосрочном результате в сочетании с пониманием KPI команды на квартал.
-
Работоспособность и концентрация в условиях многозадачности.
Будет дополнительным преимуществом:
-
Опыт работы в НКО.
-
Социологическое образование.
-
Знать рынок исследовательских агентств.
Мы предлагаем:
- Работа в сфере просвещения – возможность вносить позитивный вклад в развитие общества, помогать молодежи.
-
Обучение и прозрачный трек развития внутри организации.
- Достойная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом), официальное трудоустройство.
- Культура стартапа: общаемся на “ты”, не любим лишних формальностей, целимся в результат, а не в имитацию бурной деятельности.
- Социальный пакет и ДМС.
- Удаленный/гибридный формат работы.
- Комфортный офис в центре Москвы - 5 минут от м. Добрынинская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).