Главный эксперт отдела централизованной поддержки сети
О НАС:
Мы - команда одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Формирование и отправка справок, выписок, документов, подтверждающих проведение переводов, уведомлений, иных документов;
- Изменение параметров безопасности банковских карт;
- Регистрация и изменение параметров дополнительных услуг;
- Сопровождение справочников банковских систем;
- Не работаем напрямую с клиентами.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Имеет высшее образование;
- Является опытным пользователем компьютера;
- Обладает грамотной речью;
- Обладает такими качества как: ответственность и внимательность;
- Опыт работы в банковской сфере или в Контактном центре приветствуется.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход ;
- Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка (оклад 38 700 + премия 50%);
- Сменный график работы - 5/2, 2/2;
- Достойную зарплату, состоящую из фиксированного оклада и ежемесячного бонуса;
- Расширенный социальный пакет с предоставлением ДМС с момента трудоустройства, отпуском 33 дня, стимулирующей выплатой к отпуску и дополнительными премиями;
- Корпоративное обучение и тренинги за счёт банка;
- Возможность профессионально развиваться и продвигаться по карьерной лестнице - всё зависит от тебя!
- Бесплатная подписка Газпромбонус;
- Бесплатный фитнес;
- Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия