Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный эксперт отдела централизованной поддержки сети

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О НАС:

Мы - команда одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Формирование и отправка справок, выписок, документов, подтверждающих проведение переводов, уведомлений, иных документов;
  • Изменение параметров безопасности банковских карт;
  • Регистрация и изменение параметров дополнительных услуг;
  • Сопровождение справочников банковских систем;
  • Не работаем напрямую с клиентами.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Имеет высшее образование;
  • Является опытным пользователем компьютера;
  • Обладает грамотной речью;
  • Обладает такими качества как: ответственность и внимательность;
  • Опыт работы в банковской сфере или в Контактном центре приветствуется.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход ;
  • Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка (оклад 38 700 + премия 50%);
  • Сменный график работы - 5/2, 2/2;
  • Достойную зарплату, состоящую из фиксированного оклада и ежемесячного бонуса;
  • Расширенный социальный пакет с предоставлением ДМС с момента трудоустройства, отпуском 33 дня, стимулирующей выплатой к отпуску и дополнительными премиями;
  • Корпоративное обучение и тренинги за счёт банка;
  • Возможность профессионально развиваться и продвигаться по карьерной лестнице - всё зависит от тебя!
  • Бесплатная подписка Газпромбонус;
  • Бесплатный фитнес;
  • Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Главный специалист центра сопровождения розничной сети
от 48 450
Газпромбанк
Новая
Нет опыта
Старший менеджер Отдел разработки бизнес-процессов и методологии
от 66 000
Газпромбанк
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор контактного центра

Уфа,
май 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.

Специалист call центр

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия

Оператор call-центра

Уфа,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 760 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания