Главный эксперт отдела централизованной поддержки сети
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
О НАС:
Мы - команда одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Формирование и отправка справок, выписок, документов, подтверждающих проведение переводов, уведомлений, иных документов;
- Изменение параметров безопасности банковских карт;
- Регистрация и изменение параметров дополнительных услуг;
- Сопровождение справочников банковских систем;
- Не работаем напрямую с клиентами.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Имеет высшее образование;
- Является опытным пользователем компьютера;
- Обладает грамотной речью;
- Обладает такими качества как: ответственность и внимательность;
- Опыт работы в банковской сфере или в Контактном центре приветствуется.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход ;
- Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка (оклад 38 700 + премия 50%);
- Сменный график работы - 5/2, 2/2;
- Достойную зарплату, состоящую из фиксированного оклада и ежемесячного бонуса;
- Расширенный социальный пакет с предоставлением ДМС с момента трудоустройства, отпуском 33 дня, стимулирующей выплатой к отпуску и дополнительными премиями;
- Корпоративное обучение и тренинги за счёт банка;
- Возможность профессионально развиваться и продвигаться по карьерной лестнице - всё зависит от тебя!
- Бесплатная подписка Газпромбонус;
- Бесплатный фитнес;
- Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Уфа,
май 2024
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.
Специалист call центр
Екатеринбург,
апрель 2024
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия
Оператор call-центра
Уфа,
февраль 2024
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 760 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист по обработке заявок
от 49 800 ₽
Экперт отдела консультирования сети
от 48 450 ₽
Эксперт службы заботы
от 70 000 ₽