Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по работе с клиентами банка

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КТО МЫ?
Мы - центр помощи клиентам крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;
  • Работа в удаленном формате после обучения;
  • ДМС со стоматологией, отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премия к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премия в день рождения Банка;
  • Возможность подключить родственников к ДМС на специальных условиях;
  • Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка;
  • Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
  • Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
  • Возможность заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-сьемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
  • Бесплатный фитнес и бассейн;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях);
  • Специальные условия по всем продуктам банка;
  • Корпоративную мобильную связи по лучшим тарифам;
  • Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2;
  • Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсов и тренингов с лучшими внешними тренерами по различным тематикам;
  • Корпоративные скидки в различных категориях (Туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.).

Тебе предстоит:

  • Консультировать клиентов на входящих звонках по банковским продуктам и услугам и совершать продажи (без поиска клиентов).

Что важно для нас:

  • Опыт работы не требуется (мы всему обучаем);
  • Грамотная речь и умение быстро и четко выражать свои мысли;
  • Дисциплинированность и стрессоустойчивость;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Хорошее настороение и позитивный настрой.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Навыки продаж
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с возражениями
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары

Оператор контактного центра

Уфа,
май 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.

Специалист call центр

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия

Оператор call-центра

Уфа,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 800 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job