Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер (крупный и крупнейший бизнес)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация продаж и кросс-продаж всех видов банковских продуктов и услуг ключевым клиентам Региона (сегмент крупные и крупнейшие корпоративные клиенты с выручкой от 5 млрд руб., а также государственные учреждения и подведомственные компании, организации городского хозяйства);
  • Увеличение доходов Банка от обслуживания ключевых клиентов и выполнение планов по продажам всех банковских продуктов и услуг;
  • Реализация стратегии Банка в части обеспечения развития клиентской базы Региона (мониторинг клиентской базы в зоне ответственности подразделения; анализ специфики бизнеса, отраслей и рынков, на которых работают предприятия Региона; определение потенциальных ключевых клиентов для Банка; анализ конкурентной среды: видов банковских продуктов и услуг и тарифной политики банков-конкурентов в Регионе; разработка и реализация мероприятий по привлечению компаний, не обслуживающихся в Банке, но являющихся потенциально ключевыми клиентами; установление деловых контактов с руководителями компаний, являющихся для Банка потенциальными ключевыми клиентами.
  • Клиентское планирование и координация взаимодействия подразделений на территории расположения Региона (определение стратегии развития бизнеса и отраслевых подходов; участие в формировании бизнес-планов и бюджетов; координация эффективного взаимодействия работников бизнес-подразделений Банка с ключевыми клиентами).

Требования:

  • Высшее профессиональное образование экономического профиля
  • Наличие опыта клиентской работы с сегментом "Крупные и крупнейшие корпоративные клиенты"
  • Опыт банковской деятельности от 2-х лет
  • Успешный опыт активных продаж
  • Опыт принятия/участия в принятии решений.
Вакансия опубликована: сегодня, Калуга
Похожие вакансии
Директор по развитию бизнеса с ключевыми клиентами
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет

Старший Премиальный менеджер

Южно-Сахалинск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Имя банка говорит само за себя.
Престиж банка. Интересные продукты. Месторасположение.
Что можно улучшить
Место для отдыха, обучение персонала, операционную систему (из 15 ПО создать хотя бы 3),заработная плата.

Менеджер по продажам

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Хороший старт для начинающих специалистов по работе в банке.
Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить оклад.
Ненормированный рабочий день сделать нормированным.

Специалист по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
1. Интересный соц пакет
2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
Что можно улучшить
1. Очень много бюрократии
2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный клиентский менеджер (крупный и крупнейший бизнес) — 75 000
На основании 368 отзывов
19 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания