Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Активное привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк;
- Проведение холодных звонков для назначения встреч;
- Проведение встреч на уровне генеральных/финансовых директоров, собственников компаний;
- Уверенная презентация Банка и предлагаемых продуктов/направлений сотрудничества;
- Установление устойчивой коммуникации с клиентами для выстраивания долгосрочных отношений.
- Успешный опыт привлечения на обслуживание клиентов-ЮЛ в Банк;
- Опыт в работе корпоративном направлении в Банке, в факторинговой и лизинговой компании будет являться преимуществом;
- Знание прдуктов корпоративного бизнеса (РКО, ВЭД, Хеджирование рисков ВЭД, Лизинг, Факторинг, Кредитование).
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 412 отзывов по этой специальности
Главный менеджер прямых продаж
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружелюбная атмосфера, всегда помогут, если возникают сложности, вне зависимости от иерархии, все вовлечены в общее дело от начинающего специалиста, до управляющего. Выстроена прекрасная коммуникация, руководство всегда доступно для обсуждений и предложений. Почти все отделы друг с другом общаются, приятная семейная атмосфера
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить корпоративных мероприятий, жаль, что банк закрывается
Руководитель группы продаж и обслуживания клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится все, отношение к сотрудникам, возможность карьерного роста. Очень хороший работодатель, всем рекомендую.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда и улучшить коммуникации с руководством.
Ведущий менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Распределения рабочего дня по своему усмотрению, нет жёсткого контроля со стороны руководства, прозрачная система мотивации
Что можно улучшить
Ежегодная индексация заработной платы минимум на уровень инфляции
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 294 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
42%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000 ₽