Главный менеджер по сопровождению кредитных сделок крупных корпоративных клиентов
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществлять консультирование клиентов по перечню и порядку заполнения документов;
- осуществлять прием (в том числе вне территории офиса Банка) от клиентов полного комплекта документов для заключения комплексных договоров;
- осуществлять проверку комплектности, правильности оформления и заверение предоставленных комплектов документов;
- обеспечивать ввод информации о взаимодействии с клиентами для формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами в соответствующий программный модуль банка;
- подготавливать совместно с продуктовыми подразделениями РОО справки/отчеты о сотрудничестве с клиентами в случаях, предусмотренных нормативными актами и распорядительными документами.
Требования:
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в области привлечения юридических лиц, кредитном подразделении банка от 2-х лет;
- знание правил построения кредитного процесса, экспертизы, работы с проблемной задолженностью, построение системы контроля за кредитными рисками;
- навыки ведения переговоров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Калуга
Что говорят сотрудники
Все 419 отзывов по этой специальности
Менеджер по эквайрингу
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, новая мебель, техника, все в современном стиле.
Что можно улучшить
График работы. Это был лучший работодатель и коллектив. Очень развита корпоративная культура.
Кредитный специалист
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Уютный офис, видимые перспективы, возможность бесплатного обучения, сплочённая команда во главе с потрясающим начальником, зп достойная, есть премии, корпоративные мероприятия на уровне
Что можно улучшить
Лично мне не хватает только компенсации по питанию в обед и спорт
Кредитный менеджер
Златоуст,
ноябрь 2024
Что нравится
С прошлой зимы работаю в ВТБ, устроилась в феврале. В мае закончился испытательный срок. Многие говорят, что очень тяжело, я такого сказать не могу. У меня не было никакого опыта, но все необходимое для работы я получала. Много теории черпала из портала обучения, очень помогал руководитель, да и коллектив в целом. Сейчас спокойно работаю, зарплату начисляют всегда вовремя.
Что можно улучшить
Если бы не нервные клиенты, то все было бы вообще круто. Нужно лучше доносить информацию до каждого клиента.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания