Главный клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами стандартного сегмента
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- активный поиск и привлечение корпоративных клиентов стандартного сегмента на кредитование в банк;
- осуществлять консультирование клиентов по перечню и порядку заполнения документов;
- осуществлять прием (в том числе вне территории офиса Банка) от клиентов полного комплекта документов для заключения комплексных договоров;
- осуществлять проверку комплектности, правильности оформления и заверение предоставленных комплектов документов;
- обеспечивать ввод информации о взаимодействии с клиентами для формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами в соответствующий программный модуль банка;
- подготавливать совместно с продуктовыми подразделениями РОО справки/отчеты о сотрудничестве с клиентами в случаях, предусмотренных нормативными актами и распорядительными документами.
Требования:
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в области привлечения юридических лиц, кредитном подразделении банка от 3-х лет;
- знание правил построения кредитного процесса, экспертизы, работы с проблемной задолженностью, построение системы контроля за кредитными рисками;
- навыки ведения переговоров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Калуга
Что говорят сотрудники
Все 1553 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Нижневартовск,
ноябрь 2024
Что нравится
Классный коллектив, адекватное руководство , хорошая линейка продуктов, статус компании
Что можно улучшить
Пока не заметил серьезных минусов, мне все нравится
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания