Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по развитию бизнеса с ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что предстоит:
  • Развитие клиентской базы (крупный/крупнейший корпоративный бизнес, госсектор) в регионе присутствия Филиала Банка и обеспечения качественного обслуживания клиентов

  • Проведение встреч, переговоров и выстраивание отношений с ЛПР по вопросам привлечения на обслуживание, заключения сделок и проведения операций в рамках компетенции Филиала Банка

  • Привлечение новых корпоративных Клиентов по «холодной» и «теплой» базе

  • Выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов корпоративным клиентам (выявление потребностей, формирование коммерческих предложений, согласование условий по установлению индивидуальных тарифов)

  • Проведение анализа специфики бизнеса Клиента с целью выявления текущих и перспективных потребностей

  • Ведение досье корпоративных Клиентов в автоматизированной системе

  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями Банка

Требования:
  • Высшее финансово-экономическое образование

  • Стаж работы в аналогичном направлении не менее 2-х лет

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (сегмента средний, крупный и крупнейший бизнес)

  • Знание корпоративного бизнеса региона/ рыночной ситуации в отраслях российской экономике

  • Опыт разрешения нестандартных ситуаций с клиентами, умение выстраивать эффективные коммуникации

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Клиентоориентированность
Навыки презентации
Управление отношениями с клиентами
Навыки переговоров
Оценка потребностей клиентов
Корпоративные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Калуга
Похожие вакансии
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
Банк ВТБ (ПАО)
От 1 года до 3 лет

Старший Премиальный менеджер

Южно-Сахалинск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Имя банка говорит само за себя.
Престиж банка. Интересные продукты. Месторасположение.
Что можно улучшить
Место для отдыха, обучение персонала, операционную систему (из 15 ПО создать хотя бы 3),заработная плата.

Менеджер по продажам

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Хороший старт для начинающих специалистов по работе в банке.
Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить оклад.
Ненормированный рабочий день сделать нормированным.

Специалист по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
1. Интересный соц пакет
2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
Что можно улучшить
1. Очень много бюрократии
2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Директор по развитию бизнеса с ключевыми клиентами — 75 000
На основании 368 отзывов
19 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания