Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с премиальными клиентами

от 53 100
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О НАС:

Мы - центр помощи клиентам одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов сегмента Премиум;;
  • Консультировать клиентов сегмента Премиум по банковским продуктам и услугам;
  • Помогать клиентам сегмента Премиум в решении вопросов;
  • Продавать услуги и продукты банка по телефону;
  • Заводить и обрабатывать заявки на получение банковских продуктов;
  • Работать в банковских системах;
  • Вносить информацию о потенциальных клиентах в базу данных Банка.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;
  • ДМС со стоматологией, отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премия к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премия в день рождения Банка;
  • Возможность подключить родственников к ДМС на специальных условиях;
  • Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка;
  • Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
  • Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
  • Возможность заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-сьемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
  • Бесплатный фитнес и бассейн;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях);
  • Специальные условия по всем продуктам банка;
  • Корпоративную мобильную связи по лучшим тарифам;
  • Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2;
  • Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсов и тренингов с лучшими внешними тренерами по различным тематикам;
  • Корпоративные скидки в различных категориях (Туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.).

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
  • Является опытным пользователем компьютера;
  • Обладает грамотной речью, любит общаться и умеет быстро и четко выражать свои мысли;
  • Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость;

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
опыт работы в контактном центре
знание банковских продуктов
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с клиентами банка
от 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 915 отзывов
Чебоксары,
22 ноября 2024
Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 467 отзывов
Чебоксары,
сегодня

Оператор контактного центра

Уфа,
май 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.

Специалист call центр

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия

Оператор call-центра

Уфа,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 915 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
31% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с юридическими лицами (входящая линия)
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 48 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с зарплатными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с премиальными клиентами
от 53 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер СберПервый (ВИП-клиенты)
от 52 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить