Менеджер по работе с премиальными клиентами
О НАС:
Мы - центр помощи клиентам одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов сегмента Премиум;;
- Консультировать клиентов сегмента Премиум по банковским продуктам и услугам;
- Помогать клиентам сегмента Премиум в решении вопросов;
- Продавать услуги и продукты банка по телефону;
- Заводить и обрабатывать заявки на получение банковских продуктов;
- Работать в банковских системах;
- Вносить информацию о потенциальных клиентах в базу данных Банка.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;
- ДМС со стоматологией, отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премия к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премия в день рождения Банка;
- Возможность подключить родственников к ДМС на специальных условиях;
- Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка;
- Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
- Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
- Возможность заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-сьемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
- Бесплатный фитнес и бассейн;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях);
- Специальные условия по всем продуктам банка;
- Корпоративную мобильную связи по лучшим тарифам;
- Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2;
- Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсов и тренингов с лучшими внешними тренерами по различным тематикам;
- Корпоративные скидки в различных категориях (Туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.).
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
- Является опытным пользователем компьютера;
- Обладает грамотной речью, любит общаться и умеет быстро и четко выражать свои мысли;
- Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость;
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия