Начинающий специалист по обслуживанию юридических лиц
О НАС:
Мы - центр помощи клиентам одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;
- ДМС со стоматологией, отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премия к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премия в день рождения Банка
- Возможность подключить родственников к ДМС на специальных условиях;
- Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка;
- Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
- Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
- Возможность заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видеосъемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
- Бесплатный фитнес в Авангард, бассейн Спартак по пропуску от Банка в самом центре города;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях);
- Специальные условия по всем продуктам банка;
- Корпоративную мобильную связи по лучшим тарифам;
- Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2;
- Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсов и тренингов с лучшими внешними тренерами по различным тематикам;
- Корпоративные скидки в различных категориях (Туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.).
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Обработка входящих звонков от клиентов - юридических лиц;
- Осуществление исходящих звонков с целью подтверждения операций клиентов Банка;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и его партнеров;
- Работа в банковских системах;
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия